Из перечисленного: 1) анализ причин выявленных недостатков; 2) индивидуальное самосовершенствование; 3) определение путей устранения недостатков в деятельности образовательного учреждения; 4) совершенствование деятельности кафедр и методических объединений - результаты психолого-педагогического аттестационного анкетирования дают педагогическому коллективу материал для
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 4
2, 3, 4
Из перечисленного: 1) атрибуция; 2) эффект недавности; 3) существенные отклонения; 4) неполное использование оценочной шкалы; 5) по критическим точкам; 6) эффект «ореола»; 7) эффект контраста - при оценке деятельности учителей могут быть допущены следующие типы ошибок
(*ответ*) 1, 2, 4, 6, 7
1, 3, 4, 5, 6
2, 5, 6, 7
3, 4, 7
5, 6, 7
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) восприятие; 2) манипулятивная деятельность; 3) реагирование (отклик); 4) усвоение ценностной ориентации; 5) нервно-мышечная координация; 6) распространение ценностных ориентаций на деятельность; 7) моторно-двигательная деятельность; 8) организация ценностных ориентаций - категории учебных целей в аффективной области включают
(*ответ*) 1, 3, 4, 6, 8
1, 4, 5, 7, 8
2, 3, 4, 5, 8
2, 4, 6, 7, 8
3, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 5, 6
Из перечисленного: 1) выдача выпускникам документа государственного образца; 2) сдача школьных помещений в аренду; 3) пользование гербовой печатью; 4) включение образовательного учреждения в схему централизованного государственного финансирования; 5) открытие филиалов школы - после прохождения аттестации и аккредитации образовательное учреждение получает право на
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 5
3, 4, 5
Из перечисленного: 1) государственный статус образоватлеьного учреждения; 2) уровень образовательных программ; 3) правильность заполнения аттестатов (свидетельств); 4) соответствие содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственного стандарта; 5) правильное использование выделенных материально-финансовых средств; 6) право на выдачу выпускникам документов государственного образца - аккредитация представляет собой одномоментный юридический акт, подтверждающий
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
1, 3, 4, 5
3, 4, 5, 6
2, 4, 5, 6
2, 3, 5, 6
1, 2, 5, 6
Из перечисленного: 1) достичь уровень госстандарта; 2) усвоить компьютерные технологии; 3) получить знания выше уровня госстандарта; 4) овладеть профессиональными навыками - технология уровневой дифференциации обучения дет возможность каждому ученику
(*ответ*) 1, 3
1, 4
2, 4
2, 3
Из перечисленного: 1) индивидуальная; 2) текущая; 3) периодическая; 4) групповая; 5) фронтальная; 6) итоговая - к видам проверки относятся
(*ответ*) 2, 3, 6
3, 5
2, 6
1, 5
4, 5, 6
1, 2, 3