Внешнее проявление свойств объекта - диагностики - в определенной системе отношений представляет собой
(*ответ*) функцию педагогической диагностики
содержание
формы
методы
Возможности тестового задания для выделения групп учащихся с различной успешностью обучения определяет
(*ответ*) дифференцирующая сила
число заданий
содержательная валидность
надежность
Выделение надпредметных показателей обученности школьников даст возможность
(*ответ*) объективизировать оценку результатов обучения
увеличить возможности фронтального обучения
шире развести гуманитарные и естественные дисциплины
заменить предметные умения на общие
Деятельность структурных подразделений школы определяется
(*ответ*) целевыми установками
уровнем преемственности
организацией работы
качеством планирования
Для осуществления оценки деятельности педагогических кадров необходимо
(*ответ*) определить методы сбора, обработки и анализа информации
повысить общее количество учащихся, обучающееся у данного учителя
познакомиться с членами родительского комитета школы
иметь большой педагогический стаж
Для оценки уровня интеллектуального развития используют
(*ответ*) психологические тесты
диктант
интервью
педагогические тесты
Для перевода тестовых баллов в традиционную систему оценок удобно использовать подход
(*ответ*) критериально-ориентированный
дифференцированный
нормативно-ориентированный
личностно-ориентированный
Документ, который является нормативной основой содержания образования и разработан в целях сохранения единого образовательного пространства на территории РФ, называется
(*ответ*) «Обязательный минимум содержания общего образования»
«Закон об образовании»
«Требования к уровню подготовки выпускников»
«Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ»
Документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса в конкретной школе, называется программой
(*ответ*) образовательной
технологической
методической
учебной
Единство образовательного пространства России обеспечивают
(*ответ*) государственные образовательные стандарты
региональные модели образования
национальные модели образования
разнообразные виды общеобразовательных учреждений
Запоминание и воспроизведение изученного материала, припоминание соответствующих сведений обозначают
(*ответ*) знание
учение
применение
понимание