Сущность _ диагностики заключается в изучении результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений уровня воспитанности учащихся и роста педагогического мастерства учителя
(*ответ*) педагогической
Сущность педагогической диагностики заключается в
(*ответ*) изучении результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений уровня воспитанности учащихся и роста педагогического мастерства учителя
определении главных направлений повышения мастерства учителей на основе комплексного анализа и оценки результатов педагогической деятельности
выявлении оптимальных совокупностей непосредственно фиксируемых показателей состояния педагогических явлений и процессов, где каждый отдельно взятый показатель только с некоторой вероятностью свидетельствует об этом состоянии
распространении данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем
Установление реальных условий формирования классных коллективов в школе при воспитании различных категорий школьников – одна из задач _ диагностики в школе
(*ответ*) педагогической
Функциями педагогической диагностики как научной дисциплины и как педагогического процесса являются функции
(*ответ*) обратной информации в процессе обучения
(*ответ*) выявления результативности воспитания
(*ответ*) обслуживания научных исследований
оценочная функция
Целеполагание – один из _ педагогической деятельности
(*ответ*) критериев
Число элементов, включенных в выборочную совокупность, которое определяется задачами исследования, степенью однородности, величиной вероятности, точностью результатов, – это
(*ответ*) выборка
диагноз
ранжирование
дихотомия
Число элементов, включенных в выборочную совокупность; определяется задачами исследования, степенью однородности, величиной вероятности, точностью результатов, – это _
(*ответ*) выборка
Шкала, наглядно демонстрирующая относительную позицию учащегося при ранжировании, называется процентной _ шкалой
(*ответ*) ранговой
Экстраполяция – это
(*ответ*) распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем
способ сохранения реальной величины
независимость измерений от исследователя
процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое
В настоящее время педагогические технологии в науке рассматриваются как один из видов _ технологий
(*ответ*) человековедческих
социологических
технических
психологических
В отечественной педагогике все процедуры, связанные с определением реальных результатов обучения, принято объединять категорией
(*ответ*) диагностики
проверки
учета
контроля
В педагогических технологиях цели образования выстроены
(*ответ*) иерархически
разветвленно
концентрически
линейно
В ходе аттестации проверяется
(*ответ*) результативность работы образовательного учреждения
здоровье школьников
активность родителей
уровень достижений выпускников