Сущность _ диагностики заключается в изучении результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений уровня воспитанности учащихся и роста педагогического мастерства учителя
(*ответ*) педагогической
Сущность педагогической диагностики заключается в
(*ответ*) изучении результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений уровня воспитанности учащихся и роста педагогического мастерства учителя
 определении главных направлений повышения мастерства учителей на основе комплексного анализа и оценки результатов педагогической деятельности
 выявлении оптимальных совокупностей непосредственно фиксируемых показателей состояния педагогических явлений и процессов, где каждый отдельно взятый показатель только с некоторой вероятностью свидетельствует об этом состоянии
 распространении данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем
Установление реальных условий формирования классных коллективов в школе при воспитании различных категорий школьников – одна из задач _ диагностики в школе
(*ответ*) педагогической
Функциями педагогической диагностики как научной дисциплины и как педагогического процесса являются функции
(*ответ*) обратной информации в процессе обучения
(*ответ*) выявления результативности воспитания
(*ответ*) обслуживания научных исследований
 оценочная функция
Целеполагание – один из _ педагогической деятельности
(*ответ*) критериев
Число элементов, включенных в выборочную совокупность, которое определяется задачами исследования, степенью однородности, величиной вероятности, точностью результатов, – это
(*ответ*) выборка
 диагноз
 ранжирование
 дихотомия
Число элементов, включенных в выборочную совокупность; определяется задачами исследования, степенью однородности, величиной вероятности, точностью результатов, – это _
(*ответ*) выборка
Шкала, наглядно демонстрирующая относительную позицию учащегося при ранжировании, называется процентной _ шкалой
(*ответ*) ранговой
Экстраполяция – это
(*ответ*) распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем
 способ сохранения реальной величины
 независимость измерений от исследователя
 процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое
В настоящее время педагогические технологии в науке рассматриваются как один из видов _ технологий
(*ответ*) человековедческих
 социологических
 технических
 психологических
В отечественной педагогике все процедуры, связанные с определением реальных результатов обучения, принято объединять категорией
(*ответ*) диагностики
 проверки
 учета
 контроля
В педагогических технологиях цели образования выстроены
(*ответ*) иерархически
 разветвленно
 концентрически
 линейно
В ходе аттестации проверяется
(*ответ*) результативность работы образовательного учреждения
 здоровье школьников
 активность родителей
 уровень достижений выпускников
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.