Процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое, – это _
(*ответ*) интерпретация
Ранжирование – это
(*ответ*) расстановка по степени важности, значимости
материальная основа диагностики и критерий его истинности
количественная оценка качества продукта деятельности
колличественное выражение качественных признаков
Распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем, – это _
(*ответ*) экстраполяция
Расстановка по степени важности, значимости называется _
(*ответ*) ранжированием
Сопоставление информации, собранной одновременно с экспериментом, с результатами успешности по тесту, - это _«по одновременности»
(*ответ*) валидность
Сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителей - это валидность «_»
(*ответ*) по содержанию
по одновременности
предсказывающая
ретроспективная
Сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителей – это _ «по содержанию»
(*ответ*) валидность
Сопоставляет информацию, собранную одновременно с экспериментом, с результатами успешности по тесту – валидность «_»
(*ответ*) по одновременности
предсказывающая
ретроспективная
по содержанию
Способ сохранения реальной величины - это_
(*ответ*) индексация
Способствование развитию самосознания и личной ответственности воспитателей и воспитанников – одна из задач педагогической диагностики в
(*ответ*) школе
Стандартная _ в измерении – это величина стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью
(*ответ*) ошибка
Стандартная ошибка в измерении – это
(*ответ*) величина стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью
понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает
проверка валидности методики
величина, с помощью которой результаты измерений делятся на четыре четверти
Существуют различные уровни педагогической диагностики, такие как
(*ответ*) компонентная диагностика
(*ответ*) структурная диагностика
(*ответ*) прогнозирование
бессистемная диагностика
Существуют следующие виды нормированных шкал
(*ответ*) шкалы норм, предполагающие нормальное распределение признака и результатов выборки
(*ответ*) шкалы норм, предполагающие нормальное распределение признака, но не предполагающие нормального распределения результатов выборкт
(*ответ*) шкалы норм, не предполагающие ни нормального распределения признака, ни нормального распределения результатов выборки
шкалы норм, предполагающие ненормальное распределение выборки
Существуют следующие виды нормированных шкал: 1) шкалы норм, предполагающие нормальное распределение признака и результатов выборки; 2) шкалы норм, предполагающие нормальное распределение признака, но не предполагающие нормального распределения результатов выборкт; 3) шкалы норм, не предполагающие ни нормального распределения признака, ни нормального распределения результатов выборки
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 2, 3
только 1, 2