Процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое, – это _
(*ответ*) интерпретация
Ранжирование – это
(*ответ*) расстановка по степени важности, значимости
 материальная основа диагностики и критерий его истинности
 количественная оценка качества продукта деятельности
 колличественное выражение качественных признаков
Распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем, – это _
(*ответ*) экстраполяция
Расстановка по степени важности, значимости называется _
(*ответ*) ранжированием
Сопоставление информации, собранной одновременно с экспериментом, с результатами успешности по тесту, - это _«по одновременности»
(*ответ*) валидность
Сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителей - это валидность «_»
(*ответ*) по содержанию
 по одновременности
 предсказывающая
 ретроспективная
Сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителей – это _ «по содержанию»
(*ответ*) валидность
Сопоставляет информацию, собранную одновременно с экспериментом, с результатами успешности по тесту – валидность «_»
(*ответ*) по одновременности
 предсказывающая
 ретроспективная
 по содержанию
Способ сохранения реальной величины - это_
(*ответ*) индексация
Способствование развитию самосознания и личной ответственности воспитателей и воспитанников – одна из задач педагогической диагностики в
(*ответ*) школе
Стандартная _ в измерении – это величина стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью
(*ответ*) ошибка
Стандартная ошибка в измерении – это
(*ответ*) величина стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью
 понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает
 проверка валидности методики
 величина, с помощью которой результаты измерений делятся на четыре четверти
Существуют различные уровни педагогической диагностики, такие как
(*ответ*) компонентная диагностика
(*ответ*) структурная диагностика
(*ответ*) прогнозирование
 бессистемная диагностика
Существуют следующие виды нормированных шкал
(*ответ*) шкалы норм, предполагающие нормальное распределение признака и результатов выборки
(*ответ*) шкалы норм, предполагающие нормальное распределение признака, но не предполагающие нормального распределения результатов выборкт
(*ответ*) шкалы норм, не предполагающие ни нормального распределения признака, ни нормального распределения результатов выборки
 шкалы норм, предполагающие ненормальное распределение выборки
Существуют следующие виды нормированных шкал: 1) шкалы норм, предполагающие нормальное распределение признака и результатов выборки; 2) шкалы норм, предполагающие нормальное распределение признака, но не предполагающие нормального распределения результатов выборкт; 3) шкалы норм, не предполагающие ни нормального распределения признака, ни нормального распределения результатов выборки
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 3
 только 2, 3
 только 1, 2
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.