Основными объектами педагогической диагностики являются: 1) воспитанность личности и сформированность интегративных качеств; 2) поведение и деятельность воспитуемых; 3) воспитательные влияния в зоне социального окружения; 4) возможности и особенности семейного, общешкольного и классного коллективов; их педагогическая характеристика; 5) содержание и эффективность педагогической деятельности. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 3
только 2, 4, 5
только 1, 3, 5
Особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления, – это
(*ответ*) диагностика
выборка
терапия
анализ
Особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления, – это _
(*ответ*) диагностика
Относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых – это
(*ответ*) надежность
выборка
ранжирование
интерпретация
Позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одними и теми же испытуемыми в разное время, – это метод _ тестирования
(*ответ*) повторного
Понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает, - это
(*ответ*) валидность
Последовательное деление целого на две части, затем каждой части снова на две и т.д. называется _
(*ответ*) дихотомией
Практика – это
(*ответ*) материальная основа диагноза и критерий его истинности
колличественное выражение качественных признаков
особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления
дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу
Предметом педагогической деятельности является _ личность
(*ответ*) формирующаяся
сформировавшаяся
неординарная
гениальная
Проверка валидности методики – это _
(*ответ*) валидизация
Процентная ранговая шкала – это
(*ответ*) шкала, наглядно демонстрирующая относительную позицию учащегося при ранжировании
величина, с помощью которой результаты измерений делятся на четыре четверти
величина стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью
понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает
Процесс сбора мультиинформации с целью установления и изучения признаков, характеризующих состояние образовательного процесса, наличия дефектов и отклонений в его развитии, их причин и возможных способов их устранения – это _ диагностика
(*ответ*) педагогическая
Процесс сбора мультиинформации с целью установления и изучения признаков, характеризующих состояние образовательного процесса, наличия дефектов и отклонений в его развитии, их причин и возможных способов их устранения, – это
(*ответ*) педагогическая диагностика
практика
терапия
ранжирование
Процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое, – это
(*ответ*) интерпретация
объективность измерений
надежность
коэффициент надежности