Основными объектами педагогической диагностики являются: 1) воспитанность личности и сформированность интегративных качеств; 2) поведение и деятельность воспитуемых; 3) воспитательные влияния в зоне социального окружения; 4) возможности и особенности семейного, общешкольного и классного коллективов; их педагогическая характеристика; 5) содержание и эффективность педагогической деятельности. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 только 1, 2, 3
 только 2, 4, 5
 только 1, 3, 5
Особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления, – это
(*ответ*) диагностика
 выборка
 терапия
 анализ
Особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления, – это _
(*ответ*) диагностика
Относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых – это
(*ответ*) надежность
 выборка
 ранжирование
 интерпретация
Позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одними и теми же испытуемыми в разное время, – это метод _ тестирования
(*ответ*) повторного
Понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает, - это
(*ответ*) валидность
Последовательное деление целого на две части, затем каждой части снова на две и т.д. называется _
(*ответ*) дихотомией
Практика – это
(*ответ*) материальная основа диагноза и критерий его истинности
 колличественное выражение качественных признаков
 особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления
 дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу
Предметом педагогической деятельности является _ личность
(*ответ*) формирующаяся
 сформировавшаяся
 неординарная
 гениальная
Проверка валидности методики – это _
(*ответ*) валидизация
Процентная ранговая шкала – это
(*ответ*) шкала, наглядно демонстрирующая относительную позицию учащегося при ранжировании
 величина, с помощью которой результаты измерений делятся на четыре четверти
 величина стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью
 понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает
Процесс сбора мультиинформации с целью установления и изучения признаков, характеризующих состояние образовательного процесса, наличия дефектов и отклонений в его развитии, их причин и возможных способов их устранения – это _ диагностика
(*ответ*) педагогическая
Процесс сбора мультиинформации с целью установления и изучения признаков, характеризующих состояние образовательного процесса, наличия дефектов и отклонений в его развитии, их причин и возможных способов их устранения, – это
(*ответ*) педагогическая диагностика
 практика
 терапия
 ранжирование
Процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое, – это
(*ответ*) интерпретация
 объективность измерений
 надежность
 коэффициент надежности
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.