Одна из задач, которые должны выполнять нормы, – это облегчить сравнение с результатами того же самого индивидуума, достигнутыми им в другое
(*ответ*) время
Одна из задач, которые должны выполнять нормы, – этокорректно и по возможности наглядно отмечать с помощью _ индивидуальные результаты
(*ответ*) цифр
Одна из задач, которые должны выполнять нормы, – этокорректно и по возможности наглядно отмечать с помощью цифр _ результаты
(*ответ*) индивидуальные
Одним из негативных факторов, влияющих на _ измерений, по А.Анастази, являетсяизменение ситуации обследования
(*ответ*) точность
Одним из негативных факторов, влияющих на _ измерений, по А.Анастази, является несовершенство диагностических методик
(*ответ*) точность
Одним из негативных факторов, влияющих на _ измерений, по А.Анастази, является нестабильность диагностируемых свойств
(*ответ*) точность
Одним из негативных факторов, влияющих на _ измерений, по А.Анастази, являетсяразличие манере поведения экспериментатора
(*ответ*) точность
Одним из основных объектов _ диагностики является воспитанность личности и сформированность интегративных качеств
(*ответ*) педагогической
Одним из основных объектов _ диагностики является поведение и деятельность воспитуемых
(*ответ*) педагогической
Одним из основных объектов _ диагностики являются воспитательныевлияния в зоне социального окружения
(*ответ*) педагогической
Одним из основных объектов педагогической диагностики является содержание и _ педагогической деятельности
(*ответ*) эффективность
Одним из основных объектов педагогической диагностики являются возможности и особенности семейного, общешкольного и классного коллективов; их _ характеристики
(*ответ*) педагогические
Одними из негативных факторов, влияющих на _ измерений, по А.Анастази, являютсяколебанияв функциональном состоянии испытуемого
(*ответ*) точность
Одними из негативных факторов, влияющих на точность измерений, по А.Анастази, являются элементы субъективности в способах оценки и _ результатов
(*ответ*) интерпретации
Определение воспитательного потенциала педагогического коллектива – одна из задач _ диагностики в школе
(*ответ*) педагогической
Организация учебно–воспитательного процесса на основе планирования в школе – один из _ педагогической деятельности
(*ответ*) критериев
Основное назначение критериев эффективности работы школы - это
(*ответ*) определение главных направлений повышения мастерства учителей на основе комплексного анализа и оценки результатов педагогической деятельности
изучение результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений уровня воспитанности учащихся и роста педагогического мастерства учителя
выявление оптимальных совокупностей непосредственно фиксируемых показателей состояния педагогических явлений и процессов, где каждый отдельно взятый показатель только с некоторой вероятностью свидетельствует об этом состоянии
распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем
Основными объектами педагогической диагностики являются
(*ответ*) воспитанность личности и сформированность интегративных качеств
(*ответ*) воспитательные влияния в зоне социального окружения, возможности и особенности семейного, общешкольного и классного коллективов
(*ответ*) поведение и деятельность воспитуемых, содержание и эффективность педагогической деятельности
социальные процессы