Метод, при котором тестирование происходит параллельно с использованием двух различных наборов заданий параллельного тестирования, – это метод
(*ответ*) параллельного тестирования
деления на четыре
повторного тестирования
деления пополам
Метод, при котором тестирование происходит параллельно с использованием двух различных наборов заданий, называется методом _ тестирования
(*ответ*) параллельного
Моделирование в педагогической диагностике выполняет следующие функции: 1) функцию объективно-истинного отражения; 2) конструктивно техническую функцию; 3) организациоонную функцию
(*ответ*) 1, 2
1,2,3
только 1
только 2
Надежность теста – это: 1) относительное постоянство результатов; 2) устойчивость результатов; 3) согласованностьрезультатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых
(*ответ*) 1,2,3
только 1
только 2
только 3
Наиболее важными из требований, которые педагогическая диагностика выдвигает к организации исследования, направленного на разработку диагностической методики, являются требования системного подхода, который заключается в следующем
(*ответ*) любое педагогическое явление должно рассматриваться как целостная система
(*ответ*) необходимо определить структуру и организацию диагностируемого педагогического явления
создание, организация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений
учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования
Начало прикладного этапа в истории развития и становления дигностического подхода характеризовалось: 1) разработкой собственно педагогических техних диагностики; 2) освоением педагогами –практиками методолого-методической базы экспериментальной психологии; 3) системообразующим влиянием педологии
(*ответ*) 1,2,3
только 1
только 1,2
только 2,3
Независимость измерений от исследователя называется _ измерений
(*ответ*) объективностью
Независимость измерений от исследователя – это
(*ответ*) объективность измерений
надежность
коэффициент надежности
интерпретация
Нормы должны выполнять следующие задачи
(*ответ*) корректно и по возможности наглядно отмечать с помощью цифр индивидуальные результаты
(*ответ*) обеспечить сопоставимость полученных данных с результатами других индивидуумов, если подобное сопоставление представляется необходимым и корректным
(*ответ*) облегчить сравнение с результатами того же самого индивидуума, достигнутыми им в другое время
отмечать с помощью цифр общие результаты
Нормы должны выполнять следующие задачи: 1) корректно и по возможности наглядно отмечать с помощью цифр индивидуальные результаты; 2) обеспечить сопоставимость полученных данных с результатами других индивидуумов, если подобное сопоставление представляется необходимым и корректным; 3) облегчить сравнение с результатами того же самого индивидуума, достигнутыми им в другое время
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 2, 3
только 1, 2
Одна из задач, которые должны выполнять нормы, – это обеспечить сопоставимость полученных данных с_ других индивидуумов, если подобное сопоставление представляется необходимым и корректным
(*ответ*) результатами
характером
темпераментом
планами