К критериям качества измерения относятся: 1) нормирование теста; 2) сопоставимость теста; 3) экономичность теста; 4) полезность теста; 5) обособленность теста
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 1, 2, 3, 4, 5
 1, 3, 5
 2, 5
К параметрам воспитанности личности относятся
(*ответ*) направленность и мировоззрение личности
(*ответ*) самосознание и самооценка личности
(*ответ*) обучаемость школьника и воспитуемость
 отрицательное восприятие педагогических воздействий
Квалиметрические измерения – это
(*ответ*) колличественная оценка качества продуктов деятельности
 количественное выражение качественных признаков
 качественная оценка колличественных признаков
 расстановка по степени важности, значимости
Квалиметрическими измерениями называется _ оценкакачества продуктов деятельности
(*ответ*) колличественная
Квантификация – это
(*ответ*) количественное выражение качественных признаков
 особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления
 дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу
 расстановка по степени важности, значимости
Квартилями называются
(*ответ*) величины, с помощью которых результаты измерений делятся на четыре четверти
 проверки валидности методик
 величины стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью
 понятия, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает
Количественное выражение качественных признаков называется _
(*ответ*) квантификацией
Колличественная оценка качества продуктов деятельности называется _ измерениями
(*ответ*) квалиметрическими
Коэффициент _ - это коэффициент, показывающий, в какой мере совпадают результаты измерений, проведенных в одинаковых условиях одним и тем же лицом
(*ответ*) надежности
Коэффициент, показывающий, в какой мере совпадают результаты измерений, проведенных в одинаковых условиях одним и тем же лицом, – это
(*ответ*) коэффициент надежности
 интерпретация
 выборка
 надежность
Критерии педагогической деятельности – это: 1) целеполагание; 2) организация учебно –воспитательного процесса на основе планирования в школе; 3) единство педагогических позиций и требований в учебно-воспитательной работы школы; 4) внедрение в практику достижений педагогичекой науки
(*ответ*) 1,2,3,4
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,4
Метод _ пополам – метод, при котором подборка однажды выполненых заданий делится пополам
(*ответ*) деления
Метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одними и теми же испытуемыми в разное время, – это метод
(*ответ*) повторного тестирования
 деления пополам
 параллельного тестирования
 деления на четыре
Метод, при котором подборка однажды выполненых заданий делится пополам, – это метод
(*ответ*) деления пополам
 повторного тестирования
 параллельного тестирования
 деления на четыре
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.