К критериям качества измерения относятся: 1) нормирование теста; 2) сопоставимость теста; 3) экономичность теста; 4) полезность теста; 5) обособленность теста
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
1, 3, 5
2, 5
К параметрам воспитанности личности относятся
(*ответ*) направленность и мировоззрение личности
(*ответ*) самосознание и самооценка личности
(*ответ*) обучаемость школьника и воспитуемость
отрицательное восприятие педагогических воздействий
Квалиметрические измерения – это
(*ответ*) колличественная оценка качества продуктов деятельности
количественное выражение качественных признаков
качественная оценка колличественных признаков
расстановка по степени важности, значимости
Квалиметрическими измерениями называется _ оценкакачества продуктов деятельности
(*ответ*) колличественная
Квантификация – это
(*ответ*) количественное выражение качественных признаков
особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления
дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу
расстановка по степени важности, значимости
Квартилями называются
(*ответ*) величины, с помощью которых результаты измерений делятся на четыре четверти
проверки валидности методик
величины стандартного отклонения теста, которая объясняется его ненадежностью
понятия, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает
Количественное выражение качественных признаков называется _
(*ответ*) квантификацией
Колличественная оценка качества продуктов деятельности называется _ измерениями
(*ответ*) квалиметрическими
Коэффициент _ - это коэффициент, показывающий, в какой мере совпадают результаты измерений, проведенных в одинаковых условиях одним и тем же лицом
(*ответ*) надежности
Коэффициент, показывающий, в какой мере совпадают результаты измерений, проведенных в одинаковых условиях одним и тем же лицом, – это
(*ответ*) коэффициент надежности
интерпретация
выборка
надежность
Критерии педагогической деятельности – это: 1) целеполагание; 2) организация учебно –воспитательного процесса на основе планирования в школе; 3) единство педагогических позиций и требований в учебно-воспитательной работы школы; 4) внедрение в практику достижений педагогичекой науки
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2
только 2,3
только 1,4
Метод _ пополам – метод, при котором подборка однажды выполненых заданий делится пополам
(*ответ*) деления
Метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одними и теми же испытуемыми в разное время, – это метод
(*ответ*) повторного тестирования
деления пополам
параллельного тестирования
деления на четыре
Метод, при котором подборка однажды выполненых заданий делится пополам, – это метод
(*ответ*) деления пополам
повторного тестирования
параллельного тестирования
деления на четыре