Восстановите соответствие
валидность < понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает
валидизация < проверка валидности методики
квартили < величины, с помощью которых результаты измерений делятся на четыре четверти
Восстановите соответствие
валидность «по содержанию» < сопоставление успешности по тесту с экспертными оценками учителей
валидность «по одновременности» < сопоставляет информацию, собранную одновременно с экспериментом, с результатами успешности по тесту
«предсказывающая» валидность < валидность, которая определяется по внешнему критерию и сопоставляется с информацией по тесту, которая собирается через некоторое время после испытания
«ретроспективная» валидность < валидность, которая определяется на основе критерия, отражающего событие или состояние качества в прошлом
Выработка единой педагогической позиции, повышение эффективности воспитательных влияний на основе объективного представления о детях в данном классе – одна из задач _ диагностики в школе
(*ответ*) педагогической
Выработка единых педагогических требований – одна из задач педагогической_ в школе
(*ответ*) диагностики
Выявление положительных и отрицательных влияний в микрорайоне, где находится школа, и на этой основе принятие мер по улучшению воспитательной работы – одна из _ педагогическойдиагностики в школе
(*ответ*) задач
Дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу – это _.
(*ответ*) диагноз
Дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу, – это
(*ответ*) диагноз
болезнь
дихотомия
ранжирование
Дихотомия – это
(*ответ*) последовательное деление целого на две части, затем каждой части снова на две и т.д.
расстановка по степени важности, значимости
материальная основа диагностики и критерий его истинности
количественная оценка качества продукта деятельности
Единство педагогических позиций и требований в учебно-воспитательной работе школы – один из _ педагогической деятельности
(*ответ*) критериев
Задачей педагогической _ является выявление оптимальных совокупностей непосредственно фиксируемых показателей состояния педагогических явлений и процессов, где каждый отдельно взятый показатель только с некоторой вероятностью свидетельствует об этом состоянии
(*ответ*) диагностики
Задачей педагогической диагностики является
(*ответ*) выявление оптимальных совокупностей непосредственно фиксируемых показателей состояния педагогических явлений и процессов, где каждый отдельно взятый показатель только с некоторой вероятностью свидетельствует об этом состоянии
расстановка по степени важности, значимости
распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем
определение главных направлений повышения мастерства учителей на основе комплексного анализа и оценки результатов педагогической деятельности
Индексация – это
(*ответ*) способ сохранения реальной величины
независимость измерений от исследователя
процесс, в ходе которого вся информация, полученная в результате диагностического исследования, сводится в единое целое
распространение данных, полученых в результате сопоставлений и анализа поведения в будущем
К критериям качества измерения относятся
(*ответ*) нормирование и сопоставимость теста
(*ответ*) экономичность теста
(*ответ*) полезность теста
обособленность теста