Верны ли определения?
А) Квалиметрические измерения – это определение главных направлений повышения мастерства учителей на основе комплексного анализа и оценки результатов педагогической деятельности
В) Квалиметрические измерения – это количественное выражение качественных признаков
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-нет, В-нет
А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-да
Верны ли определения?
А) Квантификация – это материальная основа диагноза
В) Квантификация – это количественное выражение качественных признаков
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-нет, В-да
А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-нет
Верны ли определения?
А) Квартили – это величины, с помощью которых результаты измерений делятся на четыре четверти
В) Квартили – это последовательное деление целого на две части, затем каждой части снова на две и т.д.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А-да, В-да
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли определения?
А) Метод деления пополам – это метод, при котором тестирование происходит параллельно с использованием двух различных наборов заданий
В) Метод деления пополам – это метод, при котором подборка однажды выполненых заданий делится пополам
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-нет, В-да
А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-нет
Верны ли определения?
А) Метод параллельного тестирования – это метод позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одними и теми же испытуемыми в разное время
В) Метод параллельного тестирования – это метод, при котором величина стандартного отклонения теста объясняется его ненадежностью
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-нет, В-нет
А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-да
Верны ли определения?
А) Метод параллельного тестирования – это метод, при котором величина стандартного отклонения теста объясняется его ненадежностью
В) Метод параллельного тестирования – это метод, при котором тестирование происходит параллельно с использованием двух различных наборов заданий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-нет, В-да
А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-нет
Верны ли определения?
А) Метод повторного тестирования – это метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одними и теми же испытуемыми в разное время
В) Метод повторного тестирования – это метод, при котором величина стандартного отклонения теста объясняется его ненадежностью
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-нет
А-да, В-да
А-нет, В-да
А-нет, В-нет