“Педагогическая диагностика - это процесс распознания различных педагогических явлений и определение их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров”, - это определение сформулировала
(*ответ*) В.И. Зверева
С. Ковалевская
М. Монтессори
Н.С. Подымова
“Педагогическая диагностика - это совокупность способов изучения и оценки признаков, характеризующих профессиональную готовность учителя к реализации инновационной деятельности…” - это определение дали
(*ответ*) В.Я. Сластенин и Н.С. Подымова
В.П. Зинченко и А.Р. Лурия
Л.С. Выготский и Т.И. Гончарова
П.П. Блонский и М.М. Левина
Задачей современной педагогической диагностики является развитие психолого-педагогических характеристик личности:
(*ответ*) нет, задачей современной педагогической диагностики не является развитие психолого-педагогических характеристик личности
да, задачей современной педагогической диагностики является развитие психолого-педагогических характеристик личности
Личность - социальная характеристика человека как социально-биологического объекта:
(*ответ*) нет, личность - не социальная характеристика человека как социально-биологического объекта
да, личность - социальная характеристика человека как социально-биологического объекта
Одним из основных направлений анализа личности учащегося является воспитание личности в детском возрасте как целостный процесс:
(*ответ*) да, одним из основных направлений анализа личности учащегося является воспитание личности в детском возрасте как целостный процесс
нет, одним из основных направлений анализа личности учащегося не является воспитание личности в детском возрасте как целостный процесс
Персонификация - комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала:
(*ответ*) да, персонификация - комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала
нет, персонификация - не комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала
Предметом педагогической диагностики учителя является развивающаяся личность дошкольника, младшего школьника, подростка и старшеклассника:
(*ответ*) да, предметом педагогической диагностики учителя является развивающаяся личность дошкольника, младшего школьника, подростка и старшеклассника
нет, предметом педагогической диагностики учителя не является развивающаяся личность дошкольника, младшего школьника, подростка и старшеклассника
В развитии педагогического мышления основную роль играет такой элемент диалектической логики, как преемственность, постепенность в развитии, ее перерыв и появление нового качества:
(*ответ*) да, в развитии педагогического мышления основную роль играет такой элемент диалектической логики, как преемственность, постепенность в развитии, ее перерыв и появление нового качества
нет, в развитии педагогического мышления основную роль не играет такой элемент диалектической логики, как преемственность, постепенность в развитии, ее перерыв и появление нового качества
В структуре диагностического исследования общая теория диагностики выделяет три аспекта - семиотический, технический и логический:
(*ответ*) в структуре диагностического исследования общая теория диагностики выделяет три аспекта - семиотический, технический и логический
нет, в структуре диагностического исследования общая теория диагностики не выделяет три аспекта - семиотический, технический и логический
Педагогическая диагностика - это не оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов, а также условий и обстоятельств, в которых протекает педагогический процесс:
(*ответ*) нет, педагогическая диагностика - это оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов, а также условий и обстоятельств, в которых протекает педагогический процесс
да, педагогическая диагностика - это не оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов, а также условий и обстоятельств, в которых протекает педагогический процесс