“Педагогическая диагностика - это процесс распознания различных педагогических явлений и определение их состояния в определенный момент на основе использования необходимых для этого параметров”, - это определение сформулировала
(*ответ*) В.И. Зверева
 С. Ковалевская
 М. Монтессори
 Н.С. Подымова
“Педагогическая диагностика - это совокупность способов изучения и оценки признаков, характеризующих профессиональную готовность учителя к реализации инновационной деятельности…” - это определение дали
(*ответ*) В.Я. Сластенин и Н.С. Подымова
 В.П. Зинченко и А.Р. Лурия
 Л.С. Выготский и Т.И. Гончарова
 П.П. Блонский и М.М. Левина
Задачей современной педагогической диагностики является развитие психолого-педагогических характеристик личности:
(*ответ*) нет, задачей современной педагогической диагностики не является развитие психолого-педагогических характеристик личности
 да, задачей современной педагогической диагностики является развитие психолого-педагогических характеристик личности
Личность - социальная характеристика человека как социально-биологического объекта:
(*ответ*) нет, личность - не социальная характеристика человека как социально-биологического объекта
 да, личность - социальная характеристика человека как социально-биологического объекта
Одним из основных направлений анализа личности учащегося является воспитание личности в детском возрасте как целостный процесс:
(*ответ*) да, одним из основных направлений анализа личности учащегося является воспитание личности в детском возрасте как целостный процесс
 нет, одним из основных направлений анализа личности учащегося не является воспитание личности в детском возрасте как целостный процесс
Персонификация - комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала:
(*ответ*) да, персонификация - комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала
 нет, персонификация - не комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала
Предметом педагогической диагностики учителя является развивающаяся личность дошкольника, младшего школьника, подростка и старшеклассника:
(*ответ*) да, предметом педагогической диагностики учителя является развивающаяся личность дошкольника, младшего школьника, подростка и старшеклассника
 нет, предметом педагогической диагностики учителя не является развивающаяся личность дошкольника, младшего школьника, подростка и старшеклассника
В развитии педагогического мышления основную роль играет такой элемент диалектической логики, как преемственность, постепенность в развитии, ее перерыв и появление нового качества:
(*ответ*) да, в развитии педагогического мышления основную роль играет такой элемент диалектической логики, как преемственность, постепенность в развитии, ее перерыв и появление нового качества
 нет, в развитии педагогического мышления основную роль не играет такой элемент диалектической логики, как преемственность, постепенность в развитии, ее перерыв и появление нового качества
В структуре диагностического исследования общая теория диагностики выделяет три аспекта - семиотический, технический и логический:
(*ответ*) в структуре диагностического исследования общая теория диагностики выделяет три аспекта - семиотический, технический и логический
 нет, в структуре диагностического исследования общая теория диагностики не выделяет три аспекта - семиотический, технический и логический
Педагогическая диагностика - это не оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов, а также условий и обстоятельств, в которых протекает педагогический процесс:
(*ответ*) нет, педагогическая диагностика - это оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов, а также условий и обстоятельств, в которых протекает педагогический процесс
 да, педагогическая диагностика - это не оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов, а также условий и обстоятельств, в которых протекает педагогический процесс
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.