Уровень развития педагогической диагностики имеет индикатор
(*ответ*) степень математизации
 степень моделирования
 степень гиперболизации
 степень информатизации
Ученический актив диагностирует у учащегося
(*ответ*) отношение к коллективу и самому себе
 отношение к людям, к труду
 умственное развитие
 отношение к бытовому труду и семейным обязанностям
Учитель-предметник диагностирует
(*ответ*) умственное развитие
 отношение к семейным обязанностям
 отношение к самому себе
 отношение к людям
Функция, которая связана с идеальным конструированием процесса, получила название
(*ответ*) конструктивно-технической
 созидательно-технической
 технически-конструктивной
Функция, которая способствует получению знаний, отражающих педагогическую действительность, ее закономерности и связи, получила название отражения
(*ответ*) объективно-истинного
 предметно-истинного
 тождественно-истинного
 субъективно-зеркального
Целенаправленность, адресность, учет результатов педагогической диагностики в дальнейшей деятельности руководителя, изучение конкретного учителя во взаимосвязи с педагогическим коллективом, научность, соответствие диагностических процедур современным достижениям педагогической науки и практики - это
(*ответ*) принципы педагогической диагностики
 методы педагогической диагностики
 функции педагогической диагностики
 направления педагогической диагностики
Четкое выведение основных объектов духовного мира, которые надо изучать, - это _ диагностики
(*ответ*) целенаправленность
 комплексность
 фундаментальность
 непрерывность
Число элементов, включенных в выборочную совокупность, есть
(*ответ*) выборка
 стандартизация
 валидность
 ранжирование
Экзамены для приема в государственную школу были введены в период
(*ответ*) 1790 - 1870 гг.
 1870 - 1917 гг.
 1812 - 1870 гг.
 1625 - 1685 гг.
“Диагностика педагогическая - особый вид педагогической деятельности, представляющий собой установление и изучение признаков, характеризующих состояние и результаты обучения…” - это определение сформулировано
(*ответ*) Ю.А. Якуба
 Я.А. Коменским
 В.А. Сластениным
 В.И. Зверевой
“Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях”, - это положение сформулировал
(*ответ*) К.Д. Ушинский
 В.Я. Стоюнин
 П.Ф. Лесгафт
 Н.И. Новиков
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.