Уровень развития педагогической диагностики имеет индикатор
(*ответ*) степень математизации
степень моделирования
степень гиперболизации
степень информатизации
Ученический актив диагностирует у учащегося
(*ответ*) отношение к коллективу и самому себе
отношение к людям, к труду
умственное развитие
отношение к бытовому труду и семейным обязанностям
Учитель-предметник диагностирует
(*ответ*) умственное развитие
отношение к семейным обязанностям
отношение к самому себе
отношение к людям
Функция, которая связана с идеальным конструированием процесса, получила название
(*ответ*) конструктивно-технической
созидательно-технической
технически-конструктивной
Функция, которая способствует получению знаний, отражающих педагогическую действительность, ее закономерности и связи, получила название отражения
(*ответ*) объективно-истинного
предметно-истинного
тождественно-истинного
субъективно-зеркального
Целенаправленность, адресность, учет результатов педагогической диагностики в дальнейшей деятельности руководителя, изучение конкретного учителя во взаимосвязи с педагогическим коллективом, научность, соответствие диагностических процедур современным достижениям педагогической науки и практики - это
(*ответ*) принципы педагогической диагностики
методы педагогической диагностики
функции педагогической диагностики
направления педагогической диагностики
Четкое выведение основных объектов духовного мира, которые надо изучать, - это _ диагностики
(*ответ*) целенаправленность
комплексность
фундаментальность
непрерывность
Число элементов, включенных в выборочную совокупность, есть
(*ответ*) выборка
стандартизация
валидность
ранжирование
Экзамены для приема в государственную школу были введены в период
(*ответ*) 1790 - 1870 гг.
1870 - 1917 гг.
1812 - 1870 гг.
1625 - 1685 гг.
“Диагностика педагогическая - особый вид педагогической деятельности, представляющий собой установление и изучение признаков, характеризующих состояние и результаты обучения…” - это определение сформулировано
(*ответ*) Ю.А. Якуба
Я.А. Коменским
В.А. Сластениным
В.И. Зверевой
“Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях”, - это положение сформулировал
(*ответ*) К.Д. Ушинский
В.Я. Стоюнин
П.Ф. Лесгафт
Н.И. Новиков