Педагогическая диагностика может рассматриваться как деятельность
(*ответ*) аналитико-оценочная
контрольно-оценочная
системно-формирующая
структурно-развивающая
Педагогическая диагностика является процессом
(*ответ*) коллективным
микрогрупповым
групповым
индивидуальным
Педагогическая диагностика является разновидностью познания и подчинена теории
(*ответ*) познания реального мира
ноосферы
окружающего пространства
фундаментальности земли
Первые педагогические курсы в России открылись в
(*ответ*) 1901 г.
1935 г.
1927 г.
1924 г.
Первым мысль о возможности причинения вреда ребенку, причем эта возможность увеличивается с увеличением знаний о нем, высказал
(*ответ*) К.Д. Ушинский
В.Ф. Одоевский
П.Г. Редькин
Н.И. Пирогов
Первым обратил внимание на такой важный аспект диагностической процедуры, как установление контакта с ребенком,
(*ответ*) П.А. Сохацкий
А.Н. Радищев
А.Ф. Бестужев
К.Д. Плевицкий
Повышение интереса к проблемам диагностики в нашей стране связано с появлением новой профессии
(*ответ*) практический психолог
дефектолог
менеджер по воспитательной работе
социальный психолог
Понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает, называется
(*ответ*) валидностью
надежностью
интерпретацией
стандартизацией
Последовательное деление целого на две части, затем каждой части снова на две и т.д. - это
(*ответ*) дихотомия
диазотикия
индексация
квалиметрия
Правильная постановка задач работы с детьми, выбор содержания и методов воздействия на них, затраченное время и силы педагогов, время и активность учащихся в процессе воспитательного акта, изменения воспитанности детей и педагогического мастерства их воспитателей, связь воспитательных мер с общей системой обучения и воспитания в школе - это _ показатели педагогической деятельности
(*ответ*) качественные
объективные
предметные
количественные
Предметом педагогической деятельности является
(*ответ*) формирующаяся личность
взрослый человек
ученический коллектив
педагогический коллектив