Наличие специальных методов и методик диагностического обследования есть _ аспект диагностики
(*ответ*) технический
теологический
логический
семиотический
Общими требованиями, предъявляемыми к педагогической диагностике, являются
(*ответ*) целенаправленность, единство изучения и воспитания школьников, изучение коллектива и личности в единстве, непрерывность педагогической диагностики, соответствие диагностики уровню развития нации, политический характер диагностики
организованность, целеустремленность, непрерывность педагогической диагностики, качественность диагностики, прерогатива количества над качеством в диагностике, комплексность
традиционность, изучение коллектива и личности в единстве, учет школьного опыта, единство и борьба противоположностей, соответствие диагностики уровню развития нации, комплексный характер диагностики
фундаментальность, изучение семьи и ее благосостояния, цикличность, постоянность, единство изучения и воспитания школьников, учет индивидуальных особенностей, нормативность
Объективная диагностика воспитанности личности основывается на комплексном анализе
(*ответ*) ее деятельности
внутренних факторов
внешних факторов
личностных факторов
Объекты педагогической диагностики находятся в
(*ответ*) движении
перманентном движении
перманентном покое
покое
Определение главных направлений повышения мастерства учителя на основе комплексного анализа и оценки результатов педагогической деятельности - это основное назначение
(*ответ*) критериев эффективности работы школы
показателей эффективности работы школы
методического аппарата школы
структурных элементов работы школы
Основным показателем эффективности педагогической деятельности является _ школьника
(*ответ*) воспитанность
сформированность личности
развитие
обученность
Основополагающее значение диагностики в своей работе “О воспитании” выделил
(*ответ*) Н.А. Прокопович-Антонский
А.М. Сорока-Росинский
С.К. Тополь-Ларской
А.А. Феофан-Антиохийский
Особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления, - это
(*ответ*) диагностика
диапедез
диалентология
диазотикия
Относительное постоянство, устойчивость, согласованность результатов теста при первичном и повторном его применении на одних и тех же испытуемых - это
(*ответ*) надежность
объективность
нормальность
валидность
Отправной точкой процесса диагностики является:
(*ответ*) сравнение
контроль
интерпретация
анализ
Оценка и самооценка школьника часто не совпадают, на причину данного противоречия указал
(*ответ*) Я. Корчак
А.Р. Лурия
С.Т. Шацкий
А.С. Макаренко