Коэффициент, показывающий, в какой мере совпадают результаты измерений, проведенных в одинаковых условиях одним и тем же лицом, - это
(*ответ*) Коэффициент надежности
Квартиль
Коэффициент выборки
Т-величина
Личность проявляется и развивается в
(*ответ*) деятельности и поведении
поведении и обучении
поступках и мотивах
обучении и воспитании
Людей, которые после сражений подсчитывали убитых и раненых, называли диагностами в эпоху
(*ответ*) Античности
Нового времени
Возрождения
Средневековья
Математико-статистический аппарат диагностики получил название
(*ответ*) многомерного анализа
математического анализа
системообразующего анализа
разноуровневой системы
Материальная основа диагноза и критерии его истинности - это
(*ответ*) практика
положение
гипотеза
теория
Метод, позволяющий обрабатывать одни и те же задания, выполненные одним и тем же испытуемым в разное время, получил название метода
(*ответ*) повторного тестирования
перпендикулярного тестирования
параллельного тестирования
деления пополам
Метод, при котором подборка однажды выполненных заданий делится пополам, получил название метода
(*ответ*) деления пополам
повторного тестирования
перпендикулярного тестирования
параллельного тестирования
Методами исследования прогнозирования являются
(*ответ*) прогностические методы
фазы по нескольким компонентам исследуемого объекта
фазы отдельных компонентов исследуемого объекта
экспериментальные ситуации, генетический метод
Методами исследования системной диагностики являются
(*ответ*) экспериментальные ситуации, генетический метод
фазы по нескольким компонентам исследуемого объекта
фазы отдельных компонентов исследуемого объекта
прогностические методы
Методиками исследования структурной диагностики являются
(*ответ*) фазы по нескольким компонентам исследуемого объекта
прогностические методы
экспериментальные ситуации, генетический метод
фазы отдельных компонентов исследуемого объекта
Моделирование в педагогической диагностике выполняет две функции:
(*ответ*) объективно-истинного отражения и конструктивно-техническую
тождественно-истинного отражения и конструктивно-созидательную
предметно-истинного отражения и технически-конструктивную
субъективно-зеркального отражения и созидательно-техническую
Наиболее сложный и наименее разработанный момент педагогического анализа - это
(*ответ*) процедура принятия решения
внушение объектов диагностики
организация диагностики
процедура постановки вопроса