Воспитанность личности, поведение и деятельность воспитуемых, воспитательные влияния в зоне социального окружения, особенности семейного, общешкольного и классного коллективов, их педагогические характеристики, содержание и эффективность педагогической деятельности - это _ педагогической диагностики
(*ответ*) объекты
факторы
субъекты
предметы
Впервые высказал мнение о необходимости учета особенностей ученического коллектива в процессе обучения
(*ответ*) М.В. Ломоносов
Вл. Мономах
И.Т. Посошков
В.Н. Татищев
Выявить положительные и отрицательные влияния в микрорайоне, где расположена школа, и на этой основе принять меры по улучшению воспитательной работы, - это задача
(*ответ*) общественности, родительского комитета, совета школы
государства
методических объединений
религиозных объединений
Глубоким социокультурным фактором развития общества является
(*ответ*) образование
социальная защищенность
служба в армии
здравоохранение
Диагноз существует в
(*ответ*) двух типах
пяти типах
четырех типах
трех типах
Диагностика воспитания осуществляется на двух уровнях:
(*ответ*) ценностных отношений и воспитательной деятельности
самоактуализации и самодиагностики
самовоспитания и саморазвития
нравственной позиции и мировоззрения
Диагностика как медицинское понятие, означающее распознавание болезней, сложилась в эпоху
(*ответ*) Возрождения
Античности
Нового времени
Средневековья
Диагностика стала широко использоваться в философии, психологии и технике в
(*ответ*) XX веке
20-х гг. XX века
XIX веке
XXI веке
Диагностика строится на _ понимании связей человека с окружающей средой
(*ответ*) материалистическом
трансцедентальном
метафизическом
идеалистическом
Дифференцированное знание о единичном, отнесение отдельного к определенной группе, типу, классу - это
(*ответ*) диагноз
диадох
диагенез
определение
Значение управленческой функции диагностики существенно возрастает с развитием
(*ответ*) негосударственного образования
зарубежного образования
религиозного образования
государственного образования