Установите соответствие между понятием, входящим в структуру сознания у А.Н.Леонтьева, и его определением:
 чувственная ткань < образная часть внутреннего опыта человека
 значения < вербальная часть внутреннего опыта человека
 личностный смысл < жизненное значение для субъекта объективных обстоятельств и его действий
Установите соответствие между понятием, предложенным А.Адлером, и его определением:
 стиль жизни < уникальное соединение черт, способов поведения и привычек, совокупность которых определяет неповторимую картину существования индивидуума
 комплекс превосходства < склонность преувеличивать свои физические, интеллектуальные или социальные способности, преодолевая, таким образом, постоянное чувство неполноценности
 стремление к совершенству < фундаментальный закон человеческой жизни, главный мотив активности, ядро личности
 социальный интерес < чувство эмпатии ко всем людям, которое проявляется в сотрудничестве с другими скорее ради общего успеха, чем для личных выгод
 комплекс неполноценности < преувеличенное чувство собственной слабости и несостоятельности
Установите соответствие между потребностями, названными Э.Фроммом «человеческими», и их характеристикой:
 стремление к трансденции < желание человека подняться над своей животной природой и стать создателем, а не оставаться созданием
 потребность в укорененности < стремление человека ощущать себя частью мира
 потребность в идентичности < стремление человека к переживанию индивидуальной уникальности
 потребность в связи < стремление человека создавать межличностные отношения
 потребность в системе ориентации < стремление человека к стабильному и последовательному восприятию и пониманию мира
Установите соответствие между свойствами интереса и их характеристикой:
 содержание интереса < предметная характеристика интереса
 сила интереса < активность, энергичность интереса
 устойчивость интереса < длительность, в течение которой интерес сохраняет свою силу
 широта интереса < степень разнообразия интересов, их предметная неоднородность
Установите соответствие между следствиями, выведенными Дж.Келли из основного постулата психологии личностных конструктов, и их характеристикой:
 конструктивное следствие (об истолковании) < человек предвосхищает события путем истолкования их повторений
 следствие «об индивидуальности» < люди отличаются друг от друга своим истолкованием событий
 следствие об организации системы конструктов < каждый человек для предвосхищения событий создает упорядоченную систему отношений между конструктами
 следствие «дихотомия» < ключевая особенность конструкта – разделение на черное и белое, не допускающее промежуточных оттенков
Установите соответствие между составляющими структуры личности и их характеристикой (по А.В.Петровскому):
 надиндивидная составляющая< находит свое воплощение в тех «вкладах» в других людей, которые субъект вольно или невольно осуществляет посредством своей деятельности
 внутрииндивидная составляющая < включает в себя темперамент, характер, способности
 интериндивидная составляющая < находит свое проявление в области межличностного взаимодействия (самоопределение личности, внутригрупповая идентификация)
Установите соответствие между стадиями жизненного пути личности, выделенными Э.Эриксоном, и двумя крайними полюсами, между которыми достигается равновесие, в результате чего приобретается новая форма эго-идентичности
 младенческий возраст < основополагающие доверие и надежда против основополагающей безнадежности
 ранее детство < автономность против стыда и сомнений
 дошкольный возраст < инициативность против чувства вины
 школьный возраст < трудолюбие против неполноценности
Установите соответствие между стадиями жизненного пути личности, выделенными Э.Эриксоном, и двумя крайними полюсами, между которыми достигается равновесие, в результате чего приобретается новая форма эго-идентичности
 отрочество и юность < индивидуальность против ролевого смешения
 молодость < близость против одиночества
 зрелость < производительность (генеративность) против застоя или общечеловечность против самопоглощенности
 старость < целостность личности против отчаяния
Установите соответствие между стадиями развития личности (по З.Фрейду) и их возрастными рамками:
 оральная < 0-1-й год жизни
 анальная < 2-й - 3-й годы жизни
 фаллическая < 3-й – 5-й годы жизни
 генитальная < подростковый период
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.