Психическая активность по своему содержанию делится на три вида:
(*ответ*) познавательную
(*ответ*) эмоциональную
(*ответ*) волевую
безличностную
Р. Кеттел исследовал структуру личности, опираясь на _ анализ.
(*ответ*) факторный
Р. Кеттел разработал теорию черт личности на основе статистического анализа объективных поведенческих характеристик и разделил черты личности на две группы:
(*ответ*) исходные
(*ответ*) поверхностные
надиндивидные
внутрииндивидные
Развитие затрагивает все три стороны психики:
(*ответ*) познавательную
(*ответ*) эмоциональную
(*ответ*) волевую
личностную
Развитие конкретной личности представляет собой единство трех процессов:
(*ответ*) биогенеза
(*ответ*) социогенеза
(*ответ*) персоногенеза
онтогенеза
Развитие личности имеет два аспекта:
(*ответ*) филогенетический
(*ответ*) онтогенетический
биопсихический
эмоциональный
С.Л. Рубинштейн выделял три источника мотивов:
(*ответ*) потребности
(*ответ*) интересы
(*ответ*) идеалы
условные рефлексы
С.Л. Рубинштейн говорил, что психический облик личности в целом раскрывается ответом на три вопроса:
(*ответ*) чего человек хочет
(*ответ*) что человек может
(*ответ*) что человек есть
что человек видит
С.Л. Рубинштейн открыл такое свойство личности, как
(*ответ*) направленность
характер
личностный смысл
личностный конструкт
С.Л. Рубинштейн сформулировал _ принцип, согласно которому психические явления имеют личностную природу, личность является основанием, на котором осуществляются все психические процессы
(*ответ*) личностный
Совокупность устойчивых связей между компонентами сложного объекта, обеспечивающих его целостность, стабильность и тождество самому себе, называется строением или
(*ответ*) структурой
Согласно взглядам _ личность является центром души и имеет три модификации («эго-состояния») – Родитель, Взрослый, Ребенок
(*ответ*) Э.Берна
К.Г.Юнга
А.Маслоу
З.Фрейда
Согласно концепции А.Бандуры, люди регулируют свое поведение посредством двух основных типов санкций:
(*ответ*) общественных
(*ответ*) собственных внутренних
наказания
поощрения