По Э. Фромму, базисная потребность человека, представляющая собой стремление к переживанию индивидуальной уникальности, - это потребность в
(*ответ*) идентичности
трансденции
привязанности
сублимации
По Э. Фромму, человек, достигший высшей ступени развития и идеала гуманистической нравственности, является представителем такого типа характера, как
(*ответ*) продуктивный
рыночный
социально-полезный
идеальный
По Э. Эриксону, стадия в развитии личности, характеризующаяся самым глубоким кризисом и названная им как стадия идентификации личности и путаницы ролей, приходится на возраст _ лет
(*ответ*) 12-18
10-12
25-50
3-5
По Э.Эриксону, формирование эго-идентичности (личностной целостности)
(*ответ*) продолжается на протяжении всей жизни
заканчивается с достижением человеком зрелости
прекращается в юношеском возрасте
заканчивается с рождением личности
По Э.Эриксону, чувство устойчивости и непрерывности своего «Я», несмотря на происходящие изменения, - это
(*ответ*) «эго-идентичность»
социализация
идентификация
интериоризация
Подготовленность человека к жизни и деятельности в обществе, к реализации своего жизненного потенциала и своих обязанностей, - это _ личности
(*ответ*) социальная и профессиональная компетентность
социализация
интериоризация
профессиональная пригодность
Подкрепление может быть
(*ответ*) позитивным
(*ответ*) негативным
оперантным
респондентым
Подкрепление может быть как позитивным, так и
(*ответ*) негативным
Понятие «личность» пришло в психологию из четырех источников:
(*ответ*) христианства
(*ответ*) философии
(*ответ*) психиатрических феноменов «раздвоения личности»
(*ответ*) потребностей самой психологии
мусульманства
антропологии
Понятие «личность» является производным от такой категории психологической науки, как
(*ответ*) психика
физиология
развитие
социализация
Психическая активность (психика) по отношению к личности делится на два вида:
(*ответ*) личностную
(*ответ*) безличностную
эмоциональную
познавательную
Психическая активность (психика) по отношению к сознанию делится на два вида:
(*ответ*) сознательную
(*ответ*) бессознательную
эмоциональную
личностную