_ назвал С.Л.Рубинштейн психические образования, которые несут в себе отношение к объектам внешней среды и избирательную готовность к определенному поведению
(*ответ*) установками
 способностями
 задатками
 темпераментом
_ называется стратегия структуры личности, которая предполагает существование доступных наблюдению в обыденной жизни «блоков» (уровней, подструктур), которые можно расположить по вертикали «биологическое – социальное»
(*ответ*) блочной
 мотивационно-динамической
 поведенческо-интеракционистской
 факторной
_ называются когнитивные схемы, которые приводят к нарушениям поведения, эмоциональных процессов, восприятия и мышления
(*ответ*) дезадаптивными
 патологическими
 деликвентными
 девиантными
_ принцип развития - положение о том, что развитие индивида совершается ступенчато в инвариантной последовательности, в связи с жизнью общества и независимо от генетического кода
(*ответ*) эпигенетический (эпигенез)
 «преформизм»
 личностный
 гуманистический
_ Скиннер назвал поведение, которое обусловливается своими собственными последствиями
(*ответ*) оперантным
 респондентным
 эффективным
 позитивным
_ типом культуры называется тип культуры, для которого характерно преобладание групповых целей над индивидуальными, поведение отдельных людей определяется принадлежностью к группе
(*ответ*) коллективистским
_ - это параметр когнитивного стиля, заключающийся в личностной тенденции принимать решения быстро или медленно
(*ответ*) рефлексивность-импульсивность
 полезависимость-поленезависимость
 когнитивная сложность
 толерантность к нереальному опыту
_ называется личностная структура, которая предполагает известную рядоположенность свойств и функций, наличие двусторонних влияний, гармоничность внутренних отношений
(*ответ*) координационной
_ называется подкрепление, которое появляется как бы само по себе и увеличивает вероятность повторения предшествующего действия
(*ответ*) позитивным
 негативным
 первичным
 вторичным
_ называется структура, в которой отдельные черты отличаются друг от друга разной степенью общности, чаще всего, имеют иерархический вид, напоминающий обычную структуру понятия
(*ответ*) иерархической
_ подкреплением называется первоначально нейтральный стимул, ассоциированный с первичным подкреплением тем или иным способом
(*ответ*) вторичным
 первичным
 позитивным
 негативным
_ это параметр когнитивного стиля, который характеризует степень расчлененности (дробности, детализации) в процессе категоризации
(*ответ*) понятийная дифференцированность
 когнитивная сложность
 полезависимость-поленезависимость
 рефлексивность-импульсивность
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.