Стиль жизни характеризуется четырьмя типами установок, а именно
(*ответ*) управление, получение, избегание и гармония
неполноценность, зависимость, господство, отчуждение
доминирование, подчинение, дружелюбие, агрессивность
власть, богатство, слава, самоактуализация
Стимул, который следует за действием и вызывает эмоциональную реакцию, называется
(*ответ*) подкреплением
обусловливанием
приманкой
наградой
Стратегия изучения структуры личности, представленная исследованиями Э. Кречмера и У. Шелдона, относится, по терминологии А.Г.Асмолова, к стратегии
(*ответ*) конституционально-антропометрической
факторной
мотивационно-динамической
поведенческо-интеракционистской
Стратегия исследования организации личности, свойственная психоанализу, гуманистической психологии и некоторым другим школам, особенность которой в том, что во всех проявлениях личности усматриваются иерархически организованные уровни мотивов, называется
(*ответ*) мотивационно-динамической
факторной
конституционально-антропометрической
поведенческо-интеракционистской
Стремление к систематизации, упорядочению существующего характерно для типа личности, по классификации Лазурского, тесно связанного с
(*ответ*) организацией
властью
религией
эстетическими ценностями
Структура личности, согласно Р.Кетеллу, образована исходными чертами, число которых примерно
(*ответ*) шестнадцать
двенадцать
восемь
семь
Тезис Л.С.Выготского о том, что «природа человека представляет совокупность общественных отношений, перенесенных внутрь и ставших функциями личности», - означает раскрытие
(*ответ*) психологического механизма личностно-общественных отношений
преобразования организма под влиянием общества
процесса обучения человека
содержания воспитания человека
Теорию личности Э. Фромм выводит из понятия
(*ответ*) природа человека
бессознательное
социальный характер
наследственность
Теория личности А.Н. Леонтьева является
(*ответ*) мотивационной
поведенческой
предметной
системной
Теория личности Фрейда относится к одному из направлений психологии, которое называется
(*ответ*) глубинным
когнитивным
поведенческим
гуманистическим