Перед каждым человеком стоят три глобальные проблемы (согласно Адлеру)
(*ответ*) дружбы, работы и любви
выживания, соревнования, самоутверждения
смысла жизни, отношения к обществу, самооценки
самоактуализации, развития, адаптации
По Леонтьеву, _ свойственна совокупность таких характеристик, как физическая конституция, тип нервной системы, темперамент, биологические потребности, аффективность.
(*ответ*) индивиду
личности
всем животным
человеку
По мнению Б.Ф.Ломова, в психологическом складе личности такие образования, как потребности, способности, темперамент и характер, по сравнению с процессами и состояниями являются категориями
(*ответ*) более высокого уровня интеграции
более низкого уровня интеграции
более обобщенными
менее обобщенными
По мнению К.Д.Кавелина, решающую роль в филогенезе личности сыграли три фактора
(*ответ*) христианство, войны и право
семья, государство и школа
экономика, политика и искусство
религия, наука и урбанизация
По мнению Л.С.Выготского, всякая высшая (личностная) психическая функция в своем развития первоначально являлась функцией
(*ответ*) социальной, межличностной
биологической
другого человека
бессознательной
По мнению Э.Дюркгейма, в древних обществах существует только
(*ответ*) коллективная личность
этнический тип
сходство людей
черты, свойственные орде
По отношению к личности различают два уровня активности
(*ответ*) личностную и безличностную
творческую и репродуктивную
мыслительную и художественную
прогрессивную и консервативную
По оценке А.Н. Леонтьева, все теории личности принимают два положения о
(*ответ*) целостности личности и ее управляющей функции
социальности и развитии личности
центральности "Я" и периферийности темперамента
сознательности и бессознательности
По Фромму базовым свойством человеческой природы, является
(*ответ*) самопознание и познание
уникальность
отделенность от животной природы
проблемность
По Эриксону седьмая стадия онтогенеза личности - зрелый возраст - несет специфический параметр личности, а именно
(*ответ*) общечеловечность - самопоглощенность
интерес к наукам - интерес к повседневным делам
сосредоточенность на семье - сосредоточенность на деле
идеализм - материализм
По Эриксону третья стадия развития личности - от четырех до пяти лет - формирует у ребенка
(*ответ*) предприимчивость
изобретательность
фантазирование
подвижность
По Эриксону четвертая стадия развития личности - от шести до одиннадцати лет - развивает у ребенка
(*ответ*) умелость
склонность портить вещи
дух противоречия
дружелюбие