Перед каждым человеком стоят три глобальные проблемы (согласно Адлеру)
(*ответ*) дружбы, работы и любви
 выживания, соревнования, самоутверждения
 смысла жизни, отношения к обществу, самооценки
 самоактуализации, развития, адаптации
По Леонтьеву, _ свойственна совокупность таких характеристик, как физическая конституция, тип нервной системы, темперамент, биологические потребности, аффективность.
(*ответ*) индивиду
 личности
 всем животным
 человеку
По мнению Б.Ф.Ломова, в психологическом складе личности такие образования, как потребности, способности, темперамент и характер, по сравнению с процессами и состояниями являются категориями
(*ответ*) более высокого уровня интеграции
 более низкого уровня интеграции
 более обобщенными
 менее обобщенными
По мнению К.Д.Кавелина, решающую роль в филогенезе личности сыграли три фактора
(*ответ*) христианство, войны и право
 семья, государство и школа
 экономика, политика и искусство
 религия, наука и урбанизация
По мнению Л.С.Выготского, всякая высшая (личностная) психическая функция в своем развития первоначально являлась функцией
(*ответ*) социальной, межличностной
 биологической
 другого человека
 бессознательной
По мнению Э.Дюркгейма, в древних обществах существует только
(*ответ*) коллективная личность
 этнический тип
 сходство людей
 черты, свойственные орде
По отношению к личности различают два уровня активности
(*ответ*) личностную и безличностную
 творческую и репродуктивную
 мыслительную и художественную
 прогрессивную и консервативную
По оценке А.Н. Леонтьева, все теории личности принимают два положения о
(*ответ*) целостности личности и ее управляющей функции
 социальности и развитии личности
 центральности "Я" и периферийности темперамента
 сознательности и бессознательности
По Фромму базовым свойством человеческой природы, является
(*ответ*) самопознание и познание
 уникальность
 отделенность от животной природы
 проблемность
По Эриксону седьмая стадия онтогенеза личности - зрелый возраст - несет специфический параметр личности, а именно
(*ответ*) общечеловечность - самопоглощенность
 интерес к наукам - интерес к повседневным делам
 сосредоточенность на семье - сосредоточенность на деле
 идеализм - материализм
По Эриксону третья стадия развития личности - от четырех до пяти лет - формирует у ребенка
(*ответ*) предприимчивость
 изобретательность
 фантазирование
 подвижность
По Эриксону четвертая стадия развития личности - от шести до одиннадцати лет - развивает у ребенка
(*ответ*) умелость
 склонность портить вещи
 дух противоречия
 дружелюбие
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.