И.Гоффман, который полагал, что при взаимодействии с людьми достаточно понимать то, какую роль они себе выбрали, исходил из
(*ответ*) потребностей социологии
принципа неприкосновенности личности
оценки реальных отношений между людьми
особого понимания личности
Ид (Оно) функционирует по принципу
(*ответ*) удовольствия
реальности
ответственности
превосходства
Идея о том, что «сущность человека есть ансамбль общественных отношений», принадлежит
(*ответ*) К.Марксу
Г.Спенсеру
А.Н.Леонтьеву
Б.Г.Ананьеву
Индивидуальность - это
(*ответ*) психологическая уникальность каждого человека
индивид
обособленность отдельного человека
великая личность
Инстанция личности, которая образуется в результате интериоризации родительских требований и ответственна за нравственное сознание и самонаблюдение, - это
(*ответ*) Сверх-"Я"
"Я"
Оно
Идеал-"Я"
Интегрированная совокупность психических свойств, при наличии которых человек обретает сознание и самосознание, становится субъектом деятельности, называется
(*ответ*) личностью
индивидом
индивидуальностью
ментальностью
Интерес характеризуется следующими основными свойствами
(*ответ*) содержанием, оформленностью, силой, устойчивостью, широтой
ценностью, аморфностью, энергичностью, длительностью
активностью, заразительностью, предметностью, формируемостью
материальностью, идеальностью, сознательностью, сложностью
Интересы, идеалы и потребности человека С.Л. Рубинштейн рассматривал как
(*ответ*) источники мотивов
элементы характера
источник агрессивности
источник развития
Интерпретация объективных обстоятельств и человеческих дел осуществляется при помощи
(*ответ*) конструктов
знаний
правил
мышления
Информационный и энергетический метаболизм (обмен) организма с внешней средой - это
(*ответ*) активность
общение
развитие
деятельность
К числу ведущих авторитетных ученых в изучении черт личности относят
(*ответ*) Г.Олпорта, Р.Кеттела и Г.Айзенка
М.Вертгеймера, О.К.Тихомирова, А.Г.Челпанова
Басова, К.Роджерса, А.Адлера
П.И.Зинченко, К.Д.Ушинского, П.Я.Гальперина
К числу личностных атрибутов общества относят
(*ответ*) социальные образцы поведения, государство, коллективную концепцию личности
личности руководителей, отношение к детям, отношение к старикам
мораль, эстетические ценности, науку
экономику, конкуренцию, политику