Бихевиористская критика сводит теоретические положения психологии личности к последствиям
(*ответ*) ошибок атрибуции
отсутствия эксперимента
интроспекции
метода опроса
В деятельностной концепции активность отличается от деятельности и представляет собой по отношению к деятельности
(*ответ*) развитие
оценку
планирование
управление деятельностью
В европейских языках насчитывается некоторое число слов, обозначающих многообразие черт личности, а именно
(*ответ*) от двух тысяч до восемнадцати
пятьсот
тысяча пятьсот
тысяча
В качестве стержневого процесса развития, в теории развития личности Э.Эриксона, рассматривается динамика
(*ответ*) эгоидентичности
сексуальности
бессознательного
сознания
В качестве центра, ядра личности называют
(*ответ*) чувство «Я», «переживание идентичности», самосознание
характер, темперамент, способности
направленность, ценностные ориентации, мотивацию
гомункулус, «внутренний человек», «персона»
В конструкционной системе имеется структура, посредством которой человек приходит к пониманию наиболее фундаментальных особенностей реальности и самого себя, которая называется
(*ответ*) центральной
базовой
управляющей
головной
В концепции полного жизненного цикла Э.Эриксона выделено и описано определенное число стадий развития личности, а именно
(*ответ*) восемь
шестнадцать
четыре
семь
В концепции Р.Кеттела черты личности с учетом их источника, или происхождения делят на
(*ответ*) конституциональные и сформированные средой
наследственные и приобретенные
биологические и социальные
духовные и физические
В общественно-историческом процессе личность
(*ответ*) появляется относительно поздно
присутствует всегда
играла свою роль в прошлом
присутствует эпизодически
В понятие эндопсихика А.Ф. Лазурский включил
(*ответ*) познавательные функции, эмоции, волю, характер, темперамент
бессознательное, инстинкты, чувство неполноценности, либидо
безусловные рефлексы, условные рефлексы, установку, навык
убеждения, мировоззрение, социальность, альтруизм
В психологии изучаются следующие личностные структуры
(*ответ*) иерархические, координационные, функциональные
линейные, кольцевые, разветвленные
сетевые, плоскостные, пространственные
последовательные, параллельные, пересекающиеся
В России понятие личности начало формироваться во времена _, по мнению С.О.Ключевского,
(*ответ*) Петра I
Киевской Руси
Ивана Грозного
Реформ второй половины XIX века