По оценке А.Н. Леонтьева, все теории личности принимают два положения о
(*ответ*) целостности личности и ее управляющей функции
сознательности и бессознательности
центральности "Я" и периферийности темперамента
социальности и развитии личности
Поведение, автоматически возникающее в ответ на что-либо, Скиннер назвал
(*ответ*) респондентным
условно-рефлекторным
инструментальным
оперантным
Поведение, которое обусловливается своими собственными последствиями, Скиннер назвал
(*ответ*) оперантным
условно-рефлекторным
инструментальным
респондентным
Потребности, интересы и идеалы человека С.Л. Рубинштейн рассматривал как
(*ответ*) источники мотивов
источник развития
источник агрессивности
элементы характера
Правило, согласно которому считается, что психологическая общность между двумя лицами пропорциональна сходству между их системами конструктов, называется
(*ответ*) общностью
проницаемостью
близостью
сходством
Принятие событий, которые не соответствуют опыту, - это параметр когнитивного стиля, именуемый
(*ответ*) толерантность к нереальному опыту
полезависимость - поленезависимость
когнитивная сложность-простота
психологическая дифференцированность
Процесс вызова поведения Скиннер назвал
(*ответ*) обусловливанием
реакцией
порождением
детерминацией
Процесс развития личности, в ходе которого архетип самости становится центром личности и достигается полное проявление всех элементов личности, - это, согласно Юнгу
(*ответ*) индивидуация
персонификация
персонизация
индивидуализация
Процесс функционирования Ид, который состоит в создании образа объекта, назван Фрейдом
(*ответ*) первичным процессом
либидо
вторичным процессом
рефлекторным действием
Процесс, в ходе которого люди реактивно пытаются уменьшить расхождение между достижениями и целью, а затем проактивно ставят перед собой более высокие цели, называется
(*ответ*) саморегуляцией
поведением
адаптацией
самомобилизацией
Психические свойства С.Л. Рубинштейн объединил в две группы
(*ответ*) характерологические свойства и способности
целевые и процессуальные
побудительные и инструментальные
мотивационные и познавательные
Психическую энергию личности Фрейд уподоблял энергии
(*ответ*) физиологической
электрической
гидравлической
химической