Развитие личности - процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его индивидуализации:
(*ответ*) нет
 да
Свойства аффективной и когнитивной систем имеют оценочное значение, но смысл оценки, которую они обеспечивают, состоит в гибкости реагирования на внешние условия:
(*ответ*) нет
 да
Свойства, входящие в системы стилей и ценностей, полностью определяются средовыми условиями:
(*ответ*) да
 нет
Сенсорная и моторная системы обеспечивают вход и выход информации, ее кодирование и декодирование:
(*ответ*) да
 нет
Система привязанности и система защиты активизируются в разных ситуациях: первая - по отношению к угрожающему объекту, вторая - по отношению к знакомому партнеру:
(*ответ*) нет
 да
Система стилей связана с обобщением и преобразованием информации, получаемой от когнитивной и аффективной систем:
(*ответ*) да
 нет
Система целенаправленных действий, при помощи которых достигается определенный результат, - это индивидуальный стиль:
(*ответ*) деятельности
 общения
 познания
 поведения
Система ценностей оценивает информацию для того, чтобы выделить цели, определить возможности и пути их достижения:
(*ответ*) нет
 да
Системы стилей и ценностей интегрируют информацию на уровне целостной индивидуальности:
(*ответ*) да
 нет
Совместимость - способность членов группы согласовывать свои действия и оптимизировать взаимоотношения в различных областях и видах совместной деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Способность членов группы согласовывать свои действия и оптимизировать взаимоотношения в различных областях и видах совместной деятельности - это:
(*ответ*) совместимость
 согласованность
 сбалансированность
 взаимодействие
Структура индивидуальности (по Дж. Ройс и А. Пауэлл) представляет собой суперсистему, которая определяется пятью взаимодействующими системами - сенсорной, моторной, когнитивной, аффективной, а также системой стилей:
(*ответ*) нет
 да
Тревожность и агрессивность являются двумя сторонами системы доверия отдельного индивида:
(*ответ*) да
 нет
Функции моторной системы состоят в превращении психологической информации в психофизиологическую:
(*ответ*) нет
 да
Функции сенсорной системы состоят в превращении физической энергии в психологическую информацию:
(*ответ*) да
 нет
Человек как индивид - существо материальное, природное, телесное в его целостности и неделимости:
(*ответ*) да
 нет
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.