Развитие личности - процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его индивидуализации:
(*ответ*) нет
да
Свойства аффективной и когнитивной систем имеют оценочное значение, но смысл оценки, которую они обеспечивают, состоит в гибкости реагирования на внешние условия:
(*ответ*) нет
да
Свойства, входящие в системы стилей и ценностей, полностью определяются средовыми условиями:
(*ответ*) да
нет
Сенсорная и моторная системы обеспечивают вход и выход информации, ее кодирование и декодирование:
(*ответ*) да
нет
Система привязанности и система защиты активизируются в разных ситуациях: первая - по отношению к угрожающему объекту, вторая - по отношению к знакомому партнеру:
(*ответ*) нет
да
Система стилей связана с обобщением и преобразованием информации, получаемой от когнитивной и аффективной систем:
(*ответ*) да
нет
Система целенаправленных действий, при помощи которых достигается определенный результат, - это индивидуальный стиль:
(*ответ*) деятельности
общения
познания
поведения
Система ценностей оценивает информацию для того, чтобы выделить цели, определить возможности и пути их достижения:
(*ответ*) нет
да
Системы стилей и ценностей интегрируют информацию на уровне целостной индивидуальности:
(*ответ*) да
нет
Совместимость - способность членов группы согласовывать свои действия и оптимизировать взаимоотношения в различных областях и видах совместной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Способность членов группы согласовывать свои действия и оптимизировать взаимоотношения в различных областях и видах совместной деятельности - это:
(*ответ*) совместимость
согласованность
сбалансированность
взаимодействие
Структура индивидуальности (по Дж. Ройс и А. Пауэлл) представляет собой суперсистему, которая определяется пятью взаимодействующими системами - сенсорной, моторной, когнитивной, аффективной, а также системой стилей:
(*ответ*) нет
да
Тревожность и агрессивность являются двумя сторонами системы доверия отдельного индивида:
(*ответ*) да
нет
Функции моторной системы состоят в превращении психологической информации в психофизиологическую:
(*ответ*) нет
да
Функции сенсорной системы состоят в превращении физической энергии в психологическую информацию:
(*ответ*) да
нет
Человек как индивид - существо материальное, природное, телесное в его целостности и неделимости:
(*ответ*) да
нет