Я-концепция, по К. Роджерсу, является дифференцированной частью поля жизненного опыта:
(*ответ*) да
 нет
Аффективная система преобразует информацию в состояния активации:
(*ответ*) да
 нет
В целостной структуре индивидуальности связи между разными характеристиками определяются тем, какой уровень они занимают в иерархии индивидуальности:
(*ответ*) да
 нет
Высшая интеграция индивидных свойств человека представлена в характере и способностях:
(*ответ*) нет
 да
Гениальность - признание достоинств, преимуществ, способностей личности, социально-психологической основой которых является наличие определенных заслуг, качеств, престижность исполняемой социальной роли, ответственность поведения:
(*ответ*) нет
 да
Гуманизация личности - изменение личностных смыслов, которые начинают включать нравственно значимые образования и гуманистические ориентации:
(*ответ*) да
 нет
Доверие и забота первоначально появляются как статусы в системе отношений мать - ребенок, которую можно назвать системой привязанности:
(*ответ*) нет
 да
Доверие, забота, агрессивность и тревожность являются первичными характеристиками целостного поведения:
(*ответ*) да
 нет
Изменение личностных смыслов, которые начинают включать нравственно значимые образования и гуманистические ориентации:
(*ответ*) гуманизация
 интеграция
 индивидуализация
 адаптация
Индивидуальность является продуктом филогенетического и онтогенетического развития:
(*ответ*) нет
 да
Индивидуальный стиль деятельности - система целенаправленных действий, при помощи которых достигается определенный результат:
(*ответ*) да
 нет
Когнитивная и аффективная системы являются центральными уровнями системы, отвечающими за оценку информации:
(*ответ*) нет
 да
Когнитивная система связана с восприятием информации, позволяющей определить основные параметры окружающего мира:
(*ответ*) нет
 да
Признание достоинств, преимуществ, способностей личности, социально-психологической основой которых является наличие определенных заслуг, качеств, престижность исполняемой социальной роли, ответственность поведения - это:
(*ответ*) авторитет
 гениальность
 талант
 одаренность
Процесс формирования социальных качеств индивида в результате его социализации и воспитания - это развитие:
(*ответ*) личности
 субъектности
 индивидуальности
 индивидности
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.