Согласно Р.Кетеллу, структура личности образована исходными чертами, число которых примерно
(*ответ*) шестнадцать
семь
восемь
двенадцать
Социализация - это
(*ответ*) процесс формирования личности
отказ от частной собственности
обобществление условий жизни
подчинение индивида обществу
Социальная и профессиональная компетентность личности - это
(*ответ*) подготовленность к жизни и деятельности в обществе
способности
опыт
образование
Социальные системные качества человека отличаются от природных тем, что
(*ответ*) вне общества теряют свой смысл
не доступны наблюдению
они вторичны
подчиняют себе природные качества
Способ группировки естественно сложившихся обобщенных понятий, имеющих отношение к свойствам личности, называется
(*ответ*) естественноисторическим
вульгарным
лингвистическим
эпигенетическим
Способности - это
(*ответ*) обучаемость, пластичность
воля, усидчивость
склонности, тенденции
успешность, эффективность
Стратегия изучения структуры личности, оперирующая понятием «черта личности», и реализованная в концепциях Р. Кэттелла и Г. Айзенка, является
(*ответ*) факторной
поведенческо-интеракционистской
мотивационно-динамической
конституционально-антропометрической
Стратегия изучения структуры личности, представленная исследованиями Э. Кречмера и У. Шелдона, относится, по терминологии А.Г.Асмолова, к стратегии
(*ответ*) конституционально-антропометрической
поведенческо-интеракционистской
мотивационно-динамической
факторной
Стратегия исследования организации личности, свойственная психоанализу, гуманистической психологии и некоторым другим школам, особенность которой в том, что во всех проявлениях личности усматриваются иерархически организованные уровни мотивов, называется
(*ответ*) мотивационно-динамической
поведенческо-интеракционистской
конституционально-антропометрической
факторной
Структурный подход к изучению личности противостоит подходу
(*ответ*) аналитическому
целостному
деятельностному
системному
Структуры личности, которые предполагают известную рядоположность свойств и функций, наличие двусторонних влияний и гармоничность внутренних соотношений, являются
(*ответ*) координационными
иерархическими
уравновешенными
субординационными