Согласно Р.Кетеллу, структура личности образована исходными чертами, число которых примерно
(*ответ*) шестнадцать
 семь
 восемь
 двенадцать
Социализация - это
(*ответ*) процесс формирования личности
 отказ от частной собственности
 обобществление условий жизни
 подчинение индивида обществу
Социальная и профессиональная компетентность личности - это
(*ответ*) подготовленность к жизни и деятельности в обществе
 способности
 опыт
 образование
Социальные системные качества человека отличаются от природных тем, что
(*ответ*) вне общества теряют свой смысл
 не доступны наблюдению
 они вторичны
 подчиняют себе природные качества
Способ группировки естественно сложившихся обобщенных понятий, имеющих отношение к свойствам личности, называется
(*ответ*) естественноисторическим
 вульгарным
 лингвистическим
 эпигенетическим
Способности - это
(*ответ*) обучаемость, пластичность
 воля, усидчивость
 склонности, тенденции
 успешность, эффективность
Стратегия изучения структуры личности, оперирующая понятием «черта личности», и реализованная в концепциях Р. Кэттелла и Г. Айзенка, является
(*ответ*) факторной
 поведенческо-интеракционистской
 мотивационно-динамической
 конституционально-антропометрической
Стратегия изучения структуры личности, представленная исследованиями Э. Кречмера и У. Шелдона, относится, по терминологии А.Г.Асмолова, к стратегии
(*ответ*) конституционально-антропометрической
 поведенческо-интеракционистской
 мотивационно-динамической
 факторной
Стратегия исследования организации личности, свойственная психоанализу, гуманистической психологии и некоторым другим школам, особенность которой в том, что во всех проявлениях личности усматриваются иерархически организованные уровни мотивов, называется
(*ответ*) мотивационно-динамической
 поведенческо-интеракционистской
 конституционально-антропометрической
 факторной
Структурный подход к изучению личности противостоит подходу
(*ответ*) аналитическому
 целостному
 деятельностному
 системному
Структуры личности, которые предполагают известную рядоположность свойств и функций, наличие двусторонних влияний и гармоничность внутренних соотношений, являются
(*ответ*) координационными
 иерархическими
 уравновешенными
 субординационными
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.