Информационный и энергетический метаболизм (обмен) организма с внешней средой - это
(*ответ*) активность
деятельность
развитие
общение
Исследователем, выводы и принципы которого вызвали к жизни первую всеобъемлющую теорию личности, основанную на наблюдении, а не на умозрительных предположениях, был
(*ответ*) З.Фрейд
Г.Оллпорт
У.Джеймс
В.Вундт
К числу ведущих авторитетных ученых в изучении черт личности относят
(*ответ*) Г.Олпорта, Р.Кеттела и Г.Айзенка
П.И.Зинченко, К.Д.Ушинского, П.Я.Гальперина
Басова, К.Роджерса, А.Адлера
М.Вертгеймера, О.К.Тихомирова, А.Г.Челпанова
К числу личностных атрибутов общества относят
(*ответ*) социальные образцы поведения, государство, коллективную концепцию личности
экономику, конкуренцию, политику
мораль, эстетические ценности, науку
личности руководителей, отношение к детям, отношение к старикам
К.К.Платонов выделил в структуре личности четыре «подструктуры», а именно
(*ответ*) социально обусловленная, опыта, биопсихическая, индивидуальных особенностей психических процессов
направленности, инстинктов, индивидуальности, социальности
знаний и навыков, убеждений, задатков, интересов
характера, ценностных ориентаций, темперамента, способностей
Ключевым событием филогенеза личности явилось
(*ответ*) психологическое отделение индивида от социальной группы
создание идеала всесторонне развитого человека
появление выдающихся личностей
образование городов-государств
Коллективистские культуры способствуют формированию личности, которой свойственна
(*ответ*) зависимость от группы
бунтарский дух
самостоятельность
ответственность
Л.С. Выготский выделял в онтогенезе личности ребенка формирование таких сложных интегративных систем как
(*ответ*) воля и сознание
высшие психические функции
воображение и нравственные чувства
эмоции и память
Личностные структуры, в которых отдельные черты отличаются друг от друга разной степенью общности и напоминают обычную структуру понятия, являются
(*ответ*) иерархическими
звездными
ядерными
логическими
Личность в общественно-историческом процессе
(*ответ*) появляется относительно поздно
присутствует эпизодически
играла свою роль в прошлом
присутствует всегда
Личность образуется в результате
(*ответ*) взаимодействия между организмом и социальной средой
воспитания
усвоения социальной информации
созревания мозга
Личность представляет собой комплекс следующих семи свойств
(*ответ*) способности, темперамент, характер, направленность, компетентность, я-концепция, структура
организаторские качества, профессия, IQ, наличие судимости, опыт
образование, активность, трудолюбие, дисциплина, смелость, добросовестность
мораль, склонности, интересы, отношение к людям, характер, навыки,