Эмоциональная отзывчивость на переживания другого человека, способность представлять себя на его месте, понимать его чувства, переживания, мысли - это
(*ответ*) эмпатия
рефлексия
антипатия
симпатия
Эмоциональная отзывчивость на переживания другого человека, способность представлять себя на его месте, понимать его чувства, переживания, мысли, - это
(*ответ*) эмпатия
Эмоционально заостренное ощущение предстоящей угрозы – это
(*ответ*) тревога
Эффект, состоящий в том, что у детей, о высоких способностях которых сообщается учителем (независимо от реального уровня этих способностей), уровень интеллектуального развития действительно существенно возрастает, - это эффект
(*ответ*) Розенталя
Маслоу
Пиаже
Селье
Эффект, состоящий в том, что у детей, о высоких способностях которых сообщается учителем (независимо от реального уровня этих способностей), уровень интеллектуального развития действительно существенно возрастает, - это эффект
(*ответ*) Розенталя
А.В.Петровский включает в структуру личности три составляющие
(*ответ*) внутрииндивидную, интериндивидную, надындивидную
опыт, индивидуальные особенности процессов, социальную
персона, анима (анимус), тень
биологическую, социальную, психологическую
А.Г.Асмолов выделяет в социализации три составляющие
(*ответ*) индивидуализацию, интимизацию, интериоризацию
персоногенез, социогенез, биогенез
бессознательное, сознательное, сверхсознательное
персонификацию, персонализацию, деперсонализацию
А.Н.Леонтьев утверждал, что структура личности представляет собой относительно устойчивую конфигурацию
(*ответ*) главных мотивационных тенденций
нравственных черт
установок, навыков и привычек
темперамента и эмоций
А.Ф.Лазурский объединил известные свойства личности в более крупные блоки, а именно
(*ответ*) эндопсихика и экзопсихика
характер и темперамент
интрапсихика и интерпсихика
ядро личности и отношения
Активация - это
(*ответ*) физиологический механизм поведенческой активности
синоним активности
энергия человека
частота сердцебиения
Атрибут личности, выражающий духовное своеобразие, уникальность и неповторимость каждого человеческого существа, называют
(*ответ*) индивидуальностью
специфичностью
характерностью
индивидуумом
В деятельностной концепции активность отличается от деятельности и представляет собой по отношению к деятельности
(*ответ*) развитие
управление деятельностью
планирование
оценку
В европейских языках насчитывается некоторое число слов, обозначающих многообразие черт личности, а именно
(*ответ*) от двух тысяч до восемнадцати
тысяча
тысяча пятьсот
пятьсот