Устранение, сглаживание, снятие причин, условий и факторов, которые вызывают те или иные отклонения в развитии личности, - это
(*ответ*) профилактика
Учебная деятельность имеет определенную структуру:
(*ответ*) мотивы учения
(*ответ*) учебные задачи и действия
(*ответ*) контроль и оценка
анализ и рефлексия
внутренний план действий
Учебная деятельность имеет определенную структуру: мотивы учения, учебные задачи, учебные действия, контроль и
(*ответ*) оценка
Учебная деятельность становится ведущей для детей _ возраста
(*ответ*) младшего школьного
старшего дошкольного
среднего школьного
старшего школьного
Фаза кризиса подросткового возраста, для которой характерна ломка старых привычек, стереотипов, распада сформировавшихся ранее структур, называется
(*ответ*) негативной
позитивной
кульминационной
посткритической
Фаза кризиса подросткового возраста, для которой характерны формирование новых структур, построение новых отношений, называется
(*ответ*) посткритической
кульминационной
негативной
предкритической
Форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве, ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников, - это
(*ответ*) тревожность
дезадаптация
негативизм
аутоагрессия
Форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка, выражающаяся в волнении, повышенном беспокойстве, ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников, - это школьная
(*ответ*) тревожность
Формирование таких качеств и умений, которые позволяют человеку не просто справляться с возникающими трудностями, но чувствовать, что он как личность стал сильнее, компетентнее, его возможности выросли, - это
(*ответ*) стратегия преодоления трудностей
ригидность подростковых эмоций
тенденция к самоподкреплению
волевое поведение
Формирование таких качеств и умений, которые позволяют человеку не просто справляться с возникающими трудностями, но чувствовать, что он как личность стал сильнее, компетентнее, его возможности выросли, - это _ преодоления трудностей
(*ответ*) стратегия
Функциональное состояние организма, наступающее вследствие выполнения какой либо деятельности и выражающееся во временном снижении работоспособности, называется
(*ответ*) утомлением
дезадаптацией
акцентуацией
перфекционализмом
Центральным личностным новообразованием подросткового возраста является становление
(*ответ*) Я-концепции
Чувство обретения адекватности и владения личностью собственным Я независимо от изменения ситуации – это
(*ответ*) идентичность
идентификация
перфекционализм
педантичность