Новообразование младшего подросткового возраста, которое выражается в стремлении к независимости, самостоятельности, утверждении своего личностного достоинства, - это чувство
(*ответ*) взрослости
идентичности
защищенности
симпатии
Новообразование младшего подросткового возраста, которое выражается в стремлении к независимости, самостоятельности, утверждении своего личностного достоинства. – это чувство
Новообразования младшего школьного возраста – это
(*ответ*) способность к анализу
(*ответ*) становление внутреннего плана действий
(*ответ*) развитие рефлексии
контроль
учебные действия
оценка
Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии называется школьной
(*ответ*) дезадаптацией
готовностью
адаптацией
зрелостью
Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии, - это школьная
(*ответ*) дезадаптация
Оказывать психологическую _ ребенку можно посредством отдельных слов и выражения лица, прикосновений и совместных действий
(*ответ*) поддержку
Оказывать психологическую поддержку ребенку можно посредством:
(*ответ*) отдельных слов и выражения лица
(*ответ*) прикосновений и совместных действий
коррекционной работы
педагогического общения
психологической службы
Основная цель психологической службы в школе – обеспечение психического и психологического _ детей
(*ответ*) здоровья
Основное новообразование старшего школьного и раннего юношеского возраста – это психологическая готовность к
(*ответ*) самоопределению
Основное новообразование юности – это
(*ответ*) самоопределение
самооценка
самоощущение
самораскрытие
Основным методом групповой коррекции родительских отношений является когнитивно-поведенческий
(*ответ*) тренинг
Основоположником французской школьной психологии считают
(*ответ*) А.Бине
И.Шванцара
Г.Витцлак
К.Рейнолдс
Особая потребность в умственной деятельности, во впечатлениях, в притоке новых сведений, в познании называется
(*ответ*) познавательной потребностью
самопознанием
самообразованием
самообучением
Особая социально-психологическая и демографическая группа, имеющая свои собственные нормы, установки, специфические формы поведения, которые образуют особую субкультуру, - это
(*ответ*) подростки
учащиеся
школьники
старшеклассники