Наблюдение, ограничивающееся регистрацией фактов и носящее случайный характер, называется
(*ответ*) житейским
научным
экспериментальным
психологическим
Навязчивое стремление к совершенству во всех делах, контролирование других, проявление презрения к другим называется
(*ответ*) перфекционализмом
психопатией
паранойей
психастенией
Навязчивое стремление к совершенству во всех делах, контролирование других, проявление презрения к другим, называется
(*ответ*) перфекционализмом
Направление деятельности психологической службы, нацеленное на развитие индивидуальности или психологической неповторимости каждого ребенка, - это _ направление
(*ответ*) перспективное
актуальное
образовательное
воспитательное
Направление деятельности психологической службы, ориентированное на решение злободневных проблем, связанных с теми или иными трудностями в обучении детей, отклонениями в их поведении, общении, формировании личности, - это _ направление
(*ответ*) актуальное
образовательное
воспитательное
перспективное
Нарушение психогенного характера, вызванное непедагогическими поступками учителей, наиболее часто встречающееся у младших школьников, называется
(*ответ*) дидактогенией
дезадаптацией
тревожностью
негативизмом
Нарушение психогенного характера, вызванное непедагогическими поступками учителей, наиболее часто встречающееся у младших школьников, называется
(*ответ*) дидактогенией
Невыраженное (непостоянное) предпочтение какой-либо из рук называется
(*ответ*) амбидекстрией
леворукостью
праворукостью
ассиметрией
Некоторые нормы, стиль общения, одежды, интересы, взгляды, предпочтения, характерные для молодежи, - это
(*ответ*) подростковая субкультура
культурная норма
нормативная этика
молодежная мода
Некоторые нормы, стиль общения, одежды, интересы, взгляды, предпочтения, характерные для молодежи, - это подростковая
(*ответ*) субкультура
Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной деятельности в условиях обучения в коллективе сверстников – это психологическая _ к школьному обучению
(*ответ*) готовность
Неорганизованность, действие по наиболее сильному мотиву, сравнительно легкий отказ от достижения поставленной цели вопреки ее объективной значимости, - это _ воли
(*ответ*) слабость
Неразрывное единство внутренних процессов – самопознания, эмоционально-ценностного отношения к себе и саморегулирование поведения - это
(*ответ*) самосознание
рефлексия
самоконтроль
самопрезентация