Строптивость, негативизм, обесценивание взрослых и их требований - симптомы
(*ответ*) кризиса независимости
шизофрении
кризиса зависимости
психоза
Суждение о том, что в основе профконсультации лежит самопонимание, принадлежит
(*ответ*) А. Анастази и Л. Тайлеру
Л. Тайлеру
А. Анастази и Дж. Голланду
Ж. Пиаже и Ф. Парсону
То, что переход ребенка из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства,
(*ответ*) благоприятно для адаптации школьника к новым условиям и учителям
благоприятно для развития учебных навыков школьника
никак не влияет на адаптацию
не благоприятно для адаптации школьника к новым условиям и учителям
Тотальность и стабильность дезадаптации характерны для
(*ответ*) психопатий
алкоголизма
неврозов
акцентуаций характера
Традиционно подростковый возраст рассматривается как период отчуждения от
(*ответ*) взрослых
родителей
учителей
ровесников
У многих мальчиков-подростков в речи преобладают
(*ответ*) глаголы
наречия
прилагательные
существительные
У подростков центральное место в мотивации учения имеет мотив
(*ответ*) самоутверждения
достижения
аффилиации
власти
Утверждение о том, что для подростка характерна «не слабость воли, а слабость цели» принадлежит
(*ответ*) А.С. Выготскому
Л.Я. Гальперину
А.Н. Леонтьеву
Б.В. Зейгарник
Фаза ломки старых привычек, стереотипов, распада сформировавшихся ранее структур называется
(*ответ*) негативной
позитивной
посткритической
кульминационной
Формирование воли в подростковом возрасте требует прежде всего
(*ответ*) «усиление воли»
повышения самооценки
«усиление потребности»
«усиление мотива»
Функциональные состояния бывают
(*ответ*) 2 видов
5 - « - « -
4 - « - « -
3 - « - « -
Функциональные состояния могут диагностироваться на уровнях
(*ответ*) трех
пяти
четырех
двух