Знакомство школьников с научной схемой анализа профессий является целью игры
(*ответ*) «Угадай профессию»
«Профориентация»
«Профконсультация»
«Ассоциация»
Игра «Ассоциация» ориентирована на отношения учащихся
(*ответ*) эмоциональные
аффективные
личностные
интеллектуальные
Игра «Профконсультация» рассчитана на учащихся
(*ответ*) VII-X классов
VI-IX классов
IX-XI классов
VIII-IX классов
Индивидуальная профконсультационная беседа с учеником называется
(*ответ*) дискуссионный диалог
дискуссионный монолог
профконсультационный диалог
профориентационный диалог
Как показали исследования Ж. Пиаже, нравственное развитие личности приобретает для школьника новый смысл в период между
(*ответ*) 12 и 13 годами
15-17 годами
6-9 годами
5-7 годами
Как сильнейший патогенный фактор клинические психологи рассматривают
(*ответ*) неправильное семейное воспитание
плохие отношения подростка с учителями
низкий материальный уровень
плохую экологию
Конфликт, который выражается в активном отстаивании подростками собственного понимания справедливости, является
(*ответ*) ценностным
внутренним
межгрупповым
ролевым
Кризис зависимости - это
(*ответ*) возврат назад
деградация
прогресс
адаптация
Кризис подросткового возраста проходит
(*ответ*) три фазы
пять фаз
четыре фазы
две фазы
Критерием оценки способностей к определенному предмету для пятиклассника служит
(*ответ*) субъективное отношение к этому предмету
отношение родителей
отношение учителя
реальная успешность в этом предмете
Л.И. Божович считала аффективным центром жизни старшего школьника
(*ответ*) построение жизненных планов
любовь
дружбу
учебу
Личностный смысл учение приобретает в
(*ответ*) подростковом возрасте
в зрелости
в детском возрасте
младшем школьном возрасте