«Пик» общения в компании ровесников приходится на
(*ответ*) 13-14 лет
16-17 лет
22-25 лет
10-13 лет
«Пубертатный скачок» - это
(*ответ*) интенсивность и неравномерность развития и роста организма
интенсивность и равномерность развития и роста организма
неравномерность развития и роста организма
интенсивность развития организма
Автором концепции «индивидуального стиля деятельности» является
(*ответ*) Е.А. Климова
Л.С. Выготский
А.Р. Лурия
А.Н. Леонтьев
Автором опросника профессиональных предпочтений является
(*ответ*) Л.Н. Кабардова
П.Я. Гальперин
М.И. Лисина
Е.А. Климов
Акцентуация характера - это
(*ответ*) крайний вариант нормы
иногда - норма, иногда - патология
патология
норма
Благоприятные функциональные состояния нуждаются в
(*ответ*) поддержании и развитии
поддержании и регуляции
регуляции и развитии
регуляции
В V классе у школьников очень сильно выражено _ отношение к учебному предмету
(*ответ*) эмоциональное
положительное
отрицательное
интеллектуальное
В VII-VIII классах для групповой диагностики может быть использован
(*ответ*) тест Р. Аметхауэра, а также школьный тест умственного развития (ШТУР)
тест Т.Г. Стефаненко
групповой интеллектуальный тест (ГИТ) Дж. Вана
детский тест Д. Векслера
В XI классе на первый план выступают проблемы
(*ответ*) профессионального самоопределения и подготовки к экзаменам
коммуникации со сверстниками
любви и дружбы
саморазвития и личностного роста
В отечественной науке юность определяется в границах
(*ответ*) 14 - 18 лет
19 - 24
17 - 20
12 - 25
В подростковом возрасте обычно девочки развиваются
(*ответ*) быстрее, чем мальчики
иногда быстрее, иногда медленнее мальчиков
одновременно с мальчиками
медленнее, чем мальчики
В ситуации конфликта требований взрослых и сверстников подростки обычно предпочитают нормы, принятые
(*ответ*) среди сверстников
среди учителей
в семье
среди взрослых