Третье правило общения, самое древнее, можно сформулировать как
(*ответ*) демонстрацию общности
маскировку антагонизма
внутригрупповой фаворитизм
констатацию различий
У детей к концу младшего школьного возраста адекватность восприятия своего социального статуса
(*ответ*) снижается
колеблется
остается неизменной
улучшается
У детей появляется способность самостоятельно ставить цели
(*ответ*) в 3-4 классе
до поступления в школу
в 1-2 классе
в 7-8 классе
У первоклассников лучше всего развита память:
(*ответ*) непроизвольная
долговременная
кратковременная
произвольная
У первоклассников общение с одноклассниками происходит
(*ответ*) посредством педагога
лишь формально
только на переменах
непосредственно
Уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять не очень привлекательное занятие определяют зрелость
(*ответ*) эмоциональную
сексуальную
социальную
интеллектуальную
Участие учителя в психокоррекции может проявляться в
(*ответ*) предложении ребенку ответственного поручения
ежедневных опросах ребенка у доски
принуждении ребенка к посещению школы
постановке только положительных оценок ребенку
Учебная деятельность имеет определенную структуру:
(*ответ*) мотивы учения, учебные задачи, учебные действия, контроль, оценка
мотивы учения, учебные действия, контроль, оценка
учебные задачи, учебные действия, контроль
иерархия мотивов, учебные действия, контроль, оценка
Четвертое правило общения - это
(*ответ*) проявление явного интереса к проблемам партнера
нейтральное отношение к высказываниям партнера
демонстрация своего антагонизма по отношению к высказываниям партнера
проявление «завуалированного» интереса к партнеру
Школьная дезадаптация и «школьный невроз» - это
(*ответ*) нарушения поведения и функционирования личности ребенка, связанные со школьной жизнью
нарушения только школьной успеваемости
взаимоисключающие друг друга понятия
идентичные однопорядковые понятия
Школьники воспроизводят и усваивают образцы общих способов действия с помощью:
(*ответ*) учебных действий
рефлексии
действий оценки
действий контроля
Эффект от психологического просвещения будет значительно больше и шире, если психологические знания будут даваться
(*ответ*) применительно к конкретной ситуации
в широкой аудитории родителей
исключительно психологом-профессионалом
с использованием научной психологической терминологии