Третье правило общения, самое древнее, можно сформулировать как
(*ответ*) демонстрацию общности
 маскировку антагонизма
 внутригрупповой фаворитизм
 констатацию различий
У детей к концу младшего школьного возраста адекватность восприятия своего социального статуса
(*ответ*) снижается
 колеблется
 остается неизменной
 улучшается
У детей появляется способность самостоятельно ставить цели
(*ответ*) в 3-4 классе
 до поступления в школу
 в 1-2 классе
 в 7-8 классе
У первоклассников лучше всего развита память:
(*ответ*) непроизвольная
 долговременная
 кратковременная
 произвольная
У первоклассников общение с одноклассниками происходит
(*ответ*) посредством педагога
 лишь формально
 только на переменах
 непосредственно
Уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять не очень привлекательное занятие определяют зрелость
(*ответ*) эмоциональную
 сексуальную
 социальную
 интеллектуальную
Участие учителя в психокоррекции может проявляться в
(*ответ*) предложении ребенку ответственного поручения
 ежедневных опросах ребенка у доски
 принуждении ребенка к посещению школы
 постановке только положительных оценок ребенку
Учебная деятельность имеет определенную структуру:
(*ответ*) мотивы учения, учебные задачи, учебные действия, контроль, оценка
 мотивы учения, учебные действия, контроль, оценка
 учебные задачи, учебные действия, контроль
 иерархия мотивов, учебные действия, контроль, оценка
Четвертое правило общения - это
(*ответ*) проявление явного интереса к проблемам партнера
 нейтральное отношение к высказываниям партнера
 демонстрация своего антагонизма по отношению к высказываниям партнера
 проявление «завуалированного» интереса к партнеру
Школьная дезадаптация и «школьный невроз» - это
(*ответ*) нарушения поведения и функционирования личности ребенка, связанные со школьной жизнью
 нарушения только школьной успеваемости
 взаимоисключающие друг друга понятия
 идентичные однопорядковые понятия
Школьники воспроизводят и усваивают образцы общих способов действия с помощью:
(*ответ*) учебных действий
 рефлексии
 действий оценки
 действий контроля
Эффект от психологического просвещения будет значительно больше и шире, если психологические знания будут даваться
(*ответ*) применительно к конкретной ситуации
 в широкой аудитории родителей
 исключительно психологом-профессионалом
 с использованием научной психологической терминологии
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.