Ребенка можно поддержать посредством
(*ответ*) слов, прикосновений, совместных действий, выражения лица
слов, прикосновений, совместных усилий, выражений лица, не выставления плохих оценок в журнал
слов
прикосновения и совместных усилий
Результат процесса оценивания - это
(*ответ*) отметка
логический вывод
эмоционально-ценностное отношение
оценка
Речь ребенка складывается под решающим влиянием:
(*ответ*) речевого общения со взрослыми
просмотра телевизора
чтения книг
общения со сверстниками
Родители не присутствуют во время проведения
(*ответ*) методик «Домик» и «Определение доминирования познавательного или игрового мотива»
методик «Определение доминирования познавательного или игрового мотива» и «Последовательность событий»
методик «Звуковые прятки» и «Сапожки»
методик «Да и нет» и «Домик»
С началом обучения в школе в центр психического развития ребенка выдвигается:
(*ответ*) мышление
речь
память
внимание
С развитием мышления связано возникновение следующих новообразований младшего школьного возраста:
(*ответ*) анализ, внутренний план действий, рефлексия
анализ, рефлексия
интроспекция, анализ, внутренний план действий
речь, рефлексия, анализ
С самооценкой тесно связано такое личностное образование как
(*ответ*) уровень притязаний
установка
мотивационная структура
ценностная ориентация
Самая важная функция самооценки
(*ответ*) регулятивная
когнитивная
коммуникативная
информационная
Самосознание представляет собой неразрывное единство отдельных внутренних процессов -
(*ответ*) самопознания, эмоционально-ценностного отношения к себе и саморегулирования поведения
самопознания, саморегуляции и самооценки своего поведения
самоощущения, самовосприятия и самопринятия всей совокупности личностных качеств
саморегуляции, самопрезентации и самооценки личности
Самым главным в оказании поддержки ребенку является
(*ответ*) учет его личности
хорошая успеваемость
учет его эмоциональной сферы
учет его когнитивных возможностей
Скрытая программа социализации - это
(*ответ*) процесс усвоения социального опыта - складывающиеся в школе межличностные отношения
внешне благополучные отношения ребенка со сверстниками
общение ребенка со сверстниками, которые не принимаются родителями
утаенные ребенком от взрослых отношения со сверстниками
Словами поддержки для ребенка являются следующие
(*ответ*) это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему
пока это тебе недоступно
ты мог бы сделать это лучше
это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю