Предметом коррекции трудностей общения у детей является
(*ответ*) коммуникативная и эмоциональная сфера
только эмоциональная сфера
только когнитивная сфера
коммуникативная и когнитивная сфера
Предметом психологического просвещения, обсуждения всегда должны быть:
(*ответ*) конкретные проблемы данной школы, класса, ученика
новейшие результаты экспериментальных исследований в области психологии
абстрактные проблемы, но связанные с психологическими особенностями процесса обучения и воспитания
теоретические психофизические проблемы, несущие в себе научную новизну
При коррекционной работе с родительскими группами дискуссии
(*ответ*) допускаются
в отдельных случаях как отступление от правил
только в сочетании с методом психодраммы
не допускаются
При овладении математикой ведущая роль принадлежит следующему свойству внимания:
(*ответ*) объему
переключаемости внимания
устойчивости
распределению
При оказании помощи детям с эмоциональными нарушениями психологу необходимо работать с следующими структурами
(*ответ*) семьей, классом, учителями и самим ребенком
только с учебной деятельностью ребенка
только с ребенком, так как вмешательство других лиц может лишь ухудшить положение
только с классом и учителями
При поступлении в школу ребенок:
(*ответ*) уже умеет соподчинять мотивы
в совершенстве владеет своими мотивами и эмоциями
не способен соподчинять мотивы
не способен овладеть эмоциями
Причинами дезадаптивного поведения могут считаться
(*ответ*) неправильное воспитание, личностные особенности, непонимание учителем данной ситуации, проблемы со сверстниками
только проблемы со сверстниками
только непонимание учителем ситуации
только непонимание учителем ситуации и проблемы со сверстниками
Причиной неуспеха ребенок считает:
(*ответ*) внешние обстоятельства
свою невнимательность
свое незнание
себя
Проблема школьной дезадаптации, педагогической запущенности является
(*ответ*) самой распространенной по количеству жалоб
самой сложной, поскольку мало поддается коррекции
средней по степени встречаемости
самой редкой, но самой серьезной из встречающихся в школьной жизни проблем
Программа игровой коррекции трудностей общения у детей состоит из
(*ответ*) 3-х последовательных этапов
4-х следующих друг за другом этапов
неопределенного количества этапов
4-х этапов, последовательность проведения которых не имеет значения
Произвольное запоминание начинает формироваться в возрасте
(*ответ*) 4-5 лет
6-9 лет
7-8 лет
6-7 лет
Произвольное поведение ученика - это
(*ответ*) сознательное формирование и исполнение намерений и целей
бессознательное формирование и исполнение намерений и целей
сознательное исполнение намерений и целей
сознательное формирование намерений и целей