Предметом коррекции трудностей общения у детей является
(*ответ*) коммуникативная и эмоциональная сфера
 только эмоциональная сфера
 только когнитивная сфера
 коммуникативная и когнитивная сфера
Предметом психологического просвещения, обсуждения всегда должны быть:
(*ответ*) конкретные проблемы данной школы, класса, ученика
 новейшие результаты экспериментальных исследований в области психологии
 абстрактные проблемы, но связанные с психологическими особенностями процесса обучения и воспитания
 теоретические психофизические проблемы, несущие в себе научную новизну
При коррекционной работе с родительскими группами дискуссии
(*ответ*) допускаются
 в отдельных случаях как отступление от правил
 только в сочетании с методом психодраммы
 не допускаются
При овладении математикой ведущая роль принадлежит следующему свойству внимания:
(*ответ*) объему
 переключаемости внимания
 устойчивости
 распределению
При оказании помощи детям с эмоциональными нарушениями психологу необходимо работать с следующими структурами
(*ответ*) семьей, классом, учителями и самим ребенком
 только с учебной деятельностью ребенка
 только с ребенком, так как вмешательство других лиц может лишь ухудшить положение
 только с классом и учителями
При поступлении в школу ребенок:
(*ответ*) уже умеет соподчинять мотивы
 в совершенстве владеет своими мотивами и эмоциями
 не способен соподчинять мотивы
 не способен овладеть эмоциями
Причинами дезадаптивного поведения могут считаться
(*ответ*) неправильное воспитание, личностные особенности, непонимание учителем данной ситуации, проблемы со сверстниками
 только проблемы со сверстниками
 только непонимание учителем ситуации
 только непонимание учителем ситуации и проблемы со сверстниками
Причиной неуспеха ребенок считает:
(*ответ*) внешние обстоятельства
 свою невнимательность
 свое незнание
 себя
Проблема школьной дезадаптации, педагогической запущенности является
(*ответ*) самой распространенной по количеству жалоб
 самой сложной, поскольку мало поддается коррекции
 средней по степени встречаемости
 самой редкой, но самой серьезной из встречающихся в школьной жизни проблем
Программа игровой коррекции трудностей общения у детей состоит из
(*ответ*) 3-х последовательных этапов
 4-х следующих друг за другом этапов
 неопределенного количества этапов
 4-х этапов, последовательность проведения которых не имеет значения
Произвольное запоминание начинает формироваться в возрасте
(*ответ*) 4-5 лет
 6-9 лет
 7-8 лет
 6-7 лет
Произвольное поведение ученика - это
(*ответ*) сознательное формирование и исполнение намерений и целей
 бессознательное формирование и исполнение намерений и целей
 сознательное исполнение намерений и целей
 сознательное формирование намерений и целей
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.