Первый этап собеседования включает методику
(*ответ*) «Домик»
 «Сапожки»
 «Кубик»
 «Дворец»
Первый этап собеседования проводится в группе, состоящей из _ детей
(*ответ*) 5
 3
 10
 6
Перед ребенком ставится цель и наиболее успешным будет ее достижение, если
(*ответ*) цель имеет ограничительный характер
 цель будет немного отвлекать его от выполняемой деятельности, что позволит ребенку не переутомляться
 цель будет неизвестна ребенку
 цель не имеет ограничительного характера, так как это не позволит ребенку реализовать весь свой потенциал
Письмо леворуких детей отличается:
(*ответ*) большим количеством обрывов
 большим количеством ошибок
 трудностью для прочтения правшами
 связанностью
Плаксивость, тревожность, необщительность могут являться симптомами
(*ответ*) школьного невроза
 гиперкинетического синдрома
 школьной дезадаптации, имеющей связь со школьным неврозом
 школьной дезадаптации
По мнению Выготского, основные изменения школьного возраста обязаны своим происхождением:
(*ответ*) обучению
 игре
 чтению
 общению
Подготовка ребенка к школе включает
(*ответ*) целенаправленное развитие познавательных психических процессов и обучение начальным школьным умениям
 развитие мотивационно-потребностной сферы
 обучение начальным школьным навыкам
 целенаправленное развитие познавательных процессов
Поддерживать ребенка - значит
(*ответ*) помогать, когда ему плохо и хорошо
 никак не реагировать на его достижения
 помогать ему тогда, когда он об этом просит
 помогать только когда ребенку плохо
Положение о том, что с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка, принадлежит
(*ответ*) Выготскому
 Давыдову
 Гальперину
 Эльконину
Положение о том, что самый худший вид оценки - это ее отсутствие, принадлежит
(*ответ*) Б.Г. Ананьеву
 П.Я. Гальперину
 Б.М. Теплову
 Л.Выготскому
Понятие «зона ближайшего развития» было введено
(*ответ*) Л.Выготским
 А.Р. Лурия
 А.Н. Леонтьевым
 Зарубежными исследователями
Понятия экстраверсии и интроверсии были введены:
(*ответ*) К. Юнгом
 Г. Олпортом
 Р. Кэттелом
 Г. Айзенком
Порядок фаз динамики родительской группы представляет собой такую последовательность:
(*ответ*) фаза ориентации - фаза конфликтов - конструктивная фаза
 конструктивная фаза - фаза ориентации - фаза конфликтов - фаза контрориентации
 конструктивная фаза - фаза конфликтов - фаза ориентации
 фаза конфликтов - фаза ориентации - конструктивная фаза
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.