Особенно важным при оказании помощи гиперактивным детям является:
(*ответ*) работа с родителями и учителями
 время суток
 работа со сверстниками
 место оказания помощи
Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников отличаются
(*ответ*) стереотипностью, ситуативностью, ориентацией на внешние признаки
 глубинным пониманием сущности человека
 ориентацией на мнение учителей
 ориентацией на мнение родителей
Особенностью леворуких детей является:
(*ответ*) эмоциональная чувствительность
 отсутствие утомляемости, повышенная работоспособность и эмоциональная чувствительность
 повышенная работоспособность
 отсутствие утомляемости
Особый склад ума, особое качество умственных процессов - это:
(*ответ*) креативность
 мышление
 воображение
 интеллект
Осуждение учителем ребенка перед всем классом для ребенка является
(*ответ*) мощным травмирующим фактором
 фактором, улучшающим отношения учителя с классом
 безразличным
 стимулом
Отношение к друзьям и понятие дружбы
(*ответ*) имеют определенную динамику
 не являются значимыми в этом возрасте
 в этом возрасте еще не формируется
 относительно постоянны в младшем школьном возрасте
Оценка объема запоминания проводится с помощью методики:
(*ответ*) 10 слов
 6 слов
 7 слов
 5 слов
Оценка ребенком своих возможностей основывается:
(*ответ*) на его самооценке
 факторе реальности
 особенностях его когнитивных процессов
 на оценке его сверстниками
Оценка себя в сравнении с другими сверстниками обычно появляется в возрасте
(*ответ*) 7
 8 лет
 5
 6
Педагогическая запущенность младших школьников характеризуется
(*ответ*) неподготовленностью к обучению, неуспешностью в учебе, нарушениями в сфере общения
 небольшой степенью умственной отсталости
 нарушением в сфере общения и когнитивной сфере
 неподготовленностью и неуспешностью в учебе
Педагогическое общение направлено на
(*ответ*) создание благоприятного психологического климата и психологическую оптимизацию учебной деятельности
 развитие общих и специальных способностей
 развитие личностных качеств учащихся и их познавательных способностей
 обеспечение понимания особенностей взаимоотношений между учителем и учениками, а также их родителями
Первое правило общения призывает
(*ответ*) говорить на языке партнера
 чаще говорить «да», чем «нет»
 невербально проявлять свое отношение к высказываниям партнера
 постоянно контролировать вербальную продукцию партнера
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.