Один из основных приемов, применяемых в большинстве школ для формирования внутреннего плана действий, - это:
(*ответ*) устный счет
решение задач
пересказ текста
чтение вслух
Один из признаков одаренного человека - это наличие мышления
(*ответ*) дивергентного
наследно-действенного
логического
конвергентного
одна из важных причин снижения уровня общего моторного развития детей - это
(*ответ*) утрата культуры детских дворовых игр
напряженная обстановка в семье
невнимание родителей
плохая экология
Одним из принципов семейной психотерапии является:
(*ответ*) концентрация терапевта на семье в целом
невозможность занятий с семьей в целом
концентрация усилий на работе с детьми без учета работы с родителями
концентрация терапевта на каждом члене семьи, причем работа с каждым из них строго конфиденциальна
Одним из существенных условий, позволяющих взрослому формировать у ребенка способность управлять своим поведением, является
(*ответ*) наличие сильного мотива
полное отсутствие эмоций и мотивации
наличие крайне сильных эмоций
наличие слабой мотивации
Одной из причин неэффективного родительского отношения является:
(*ответ*) педагогическая и психологическая неграмотность родителей
невозможность родителей уделять ребенку более 2-х часов в день
неадекватное отношение учителей
упрямство ребенка
Основной формой организации и проведения развивающих занятий с детьми является
(*ответ*) игра
беседа
консультация
тренинг
Основные признаки гипердинамического синдрома - это
(*ответ*) отвлекаемость внимания и двигательная расторможенность
вспыльчивость и двигательная расторможенность
плохая память и невнимательность
агрессивность и тревожность
Основным методом групповой коррекции родительских отношений является
(*ответ*) когнитивно-поведенческий тренинг
психогимнастика и игры (ролевые)
личностные опросники
эмоционально-поведенческий тренинг
Основными факторами, влияющими на эмоциональные нарушения, являются:
(*ответ*) природные особенности и социальные факторы
отношения со сверстниками
тип темперамента
тип семейного воспитания и отношения учителя
Особая потребность в умственной деятельности, во впечатлениях, в притоке новых сведений - это
(*ответ*) познавательная потребность
креативность
дивергентность
любознательность
Особая стратегия переработки информации у левшей отличается:
(*ответ*) поэлементной работой с материалом
чрезвычайной скоростью переработки
невозможность переработать большое количество информации
анализ всего материала сразу