На протяжении младшего школьного возраста особенно резко увеличивается:
(*ответ*) объем внимания
переключаемость внимания
распределение внимания
устойчивость внимания
Наиболее важный прирост по многим показателям моторики отличается в возрасте:
(*ответ*) 7-11 лет
5-10 лет
10 лет
6-13 лет
Наиболее сильное негативное влияние на детей с синдромом дефицита внимания оказывает:
(*ответ*) частое изменение указаний и колебания настроения родителей
невозможность делать все, что хочется
время года и неустойчивая погода
особенности питания
Наиболее удачным моментом для введения ограничительной цели является момент
(*ответ*) до начала выполнения деятельности
после окончания деятельности
после отказа от деятельности
во время выполнения деятельности
Наиболее частые причины агрессии - это
(*ответ*) боязнь быть обиженным и пережитая обида
плохой характер ребенка
строгие родители
боязнь темноты и повышенная тревожность
Наименьшую подверженность влиянию проявляет следующее свойство внимания:
(*ответ*) объем
переключаемость внимания
устойчивость
распределение
Наличие внешних средств организации поведения
(*ответ*) способствует успешному овладению поведением
включать в деятельность ребенка не рекомендуется
не оказывает влияния, так как ребенок слишком увлечен деятельностью
мешает, так как отвлекает ребенка от деятельности
Наличие какого числа симптомов синдрома дефицита внимания у детей является основанием для диагноза?
(*ответ*) 8
11
9
12
Нарушения поведения при гиперкинетическом синдроме проявляются:
(*ответ*) в школе, в семье, в общении с друзьями
в зависимости от фактора времени
только если у ребенка плохое настроение
лишь в стенах школы
Нарушения поведения, связанные с гиперактивностью и недостатками внимания могут проявляться:
(*ответ*) уже в дошкольном детстве
только в младшем школьном возрасте
только у детей из неполных семей
только после поступления в школу
Нейротизм - это:
(*ответ*) эмоциональная неустойчивость
нарушение схемы тела
нарушение локализации высших психических функций в головном мозге
постоянно повышенное настроение
Неумеренное захваливание кого-то из детей может
(*ответ*) оказать негативное влияние на положение ученика
улучшить отношения учителя с классом
понизить его самооценку
улучшить его успеваемость