Коррекция будет наиболее успешной, если она проводится
(*ответ*) со всеми членами семьи
в вечернее время
с родителями и ближайшими родственниками
только с родителями так, чтобы дети не знали
Критерием нового уровня развития учебной мотивации младшего школьника может служить возникновение позиции:
(*ответ*) учащегося
старательного ученика
хорошего исполнителя
школьника
Леворукость не является
(*ответ*) патологией
следствием невнимания родителей
нарушением функционирования мозга
недостатком развития
Левшами являются:
(*ответ*) около 10 %
около 12 %
около 20 %
около 15 %
Метод видеокоррекции заключается:
(*ответ*) в проигрывании заданий психолога
в просмотре психотерапевтических материалов
в индивидуальном просмотре видеофильмов
в коллективном просмотре видеофильмов
Метод обучающего эксперимента в психокоррекционной работе с семьей заключается в
(*ответ*) выполнении родителями задания психолога: научить ребенка какому-то действию, игре
обучении родителей общению с ребенком
экспериментировании с коррекционной группой
проведении родителями экспериментов над согруппниками
Метод последовательной десенсибилизации разработан
(*ответ*) А.М. Прихожан
М.Н. Лисиной
П.Я. Гальпериным
Л.Выготским
Методика «Да» и «Нет» проводится
(*ответ*) индивидуально
в группах по 3 человека
в группах по 10 человек
в группах по 5 человек
Методика «Домик» проводится
(*ответ*) в группах по 5 человек
индивидуально
в группах по 8 человек
в группах по 15 человек
Механизм функционального психофизического единства в работе с двигательной сферой детей заключается
(*ответ*) в том, что ребенку предлагается принять образ какого-либо предмета или явления и двигаться сообразно этому явлению
в ежедневных занятиях с детьми физкультурой на открытом воздухе
в том, что ребенку предлагается совершать движения, следуя строгому словесному указанию
в том, что ребенку предлагается повторять движения за кем-либо
На втором этапе собеседования ребенку даются методики
(*ответ*) «Сапожки», «Последовательность событий»
«Да и нет», «Звуковые прятки»
«Домик», «Последовательность событий»
«Сапожки», «Кубик»
На первом этапе групповой работы важно учитывать и способствовать
(*ответ*) созданию положительного эмоционального фона в группе
тому, чтобы в группе были люди с одинаковым уровнем интеллекта
тому, чтобы в группе были люди с одинаковым социальным положением
тому, чтобы в группе были люди одного возраста