Зона ближайшего развития - это
(*ответ*) расстояние между актуальным и потенциальным уровнем развития
 то, чего, по мнению родителей, ребенок должен добиться
 тот уровень, который ребенку будет доступен лишь через 0,5 года
 тот уровень развития, которого ребенок достигнет в ближайшие 1,5 месяца
Интроспективность является признаком
(*ответ*) интраверта
 психоза
 нейротизма
 экстраверта
Информацию об особенностях детско-родительских отношений могут дать
(*ответ*) сами дети в сочинениях, рисунках беседах с психологом
 администрация, отвечая на анкеты
 учителя в беседе с психологом
 школьные медицинские работники
К играм и упражнениям для развития крупной моторики относятся:
(*ответ*) игры с мячом, игры с резинкой, игры типа «зеркало», игры типа «тир», аэробика
 раскрашивание и штриховка, игры с мячом, игры типа «тир»
 игры типа «зеркало», конструирование и работа с мозаикой, аэробика
 игры с мячом, различные виды изобразительной деятельности, занятия танцами
К играм и упражнениям для развития тонкой моторики руки и зрительно-двигательной координации относятся
(*ответ*) конструирование и работа с мозаикой, рисование, лепка, шитье, раскрашивание картинок
 срисовывание графических образцов, работа с мозаикой, игры с мячом, освоение ремесел
 различные виды изобразительной деятельности, вязание, спортивные игры, аэробика
 игры типа «тир», вышивание, срисовывание графических образцов, игры с резинкой
К концу младшего школьного возраста отмечается:
(*ответ*) снижение учебной мотивации
 исчезновение учебной мотивации
 стабилизация учебной мотивации
 повышение учебной мотивации
К концу младшего школьного возраста роль сверстников для ребенка
(*ответ*) возрастает
 становится малозначимой
 не изменяется
 уменьшается, а роль учебы увеличивается
К разочарованию ребенка в школе могут привести чрезмерные амбиции
(*ответ*) ребенка
 директора
 учителя
 одноклассников
Каковы причины нарушений поведения при гиперкинетическом синдроме:
(*ответ*) взаимодействие многих факторов
 пренатальный фактор и особенности нейрофизиологии
 генетический фактор и социальные факторы
 органические поражения мозга
Количество порождаемых идей за единицу времени - это:
(*ответ*) беглость (легкость) мысли
 точность (законченность) мысли
 оригинальность мысли
 гибкость мысли
Конец дошкольного периода характеризуется преобладанием мышления
(*ответ*) наглядно-схематического
 пространственного
 логического
 наглядно-действенного
Коррекция - это
(*ответ*) работа с конкретными отклонениями
 необходимый элемент педагогической запущенности
 противоположность профилактики
 последствия заболеваний «корью» младших школьников
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.