Зона ближайшего развития - это
(*ответ*) расстояние между актуальным и потенциальным уровнем развития
то, чего, по мнению родителей, ребенок должен добиться
тот уровень, который ребенку будет доступен лишь через 0,5 года
тот уровень развития, которого ребенок достигнет в ближайшие 1,5 месяца
Интроспективность является признаком
(*ответ*) интраверта
психоза
нейротизма
экстраверта
Информацию об особенностях детско-родительских отношений могут дать
(*ответ*) сами дети в сочинениях, рисунках беседах с психологом
администрация, отвечая на анкеты
учителя в беседе с психологом
школьные медицинские работники
К играм и упражнениям для развития крупной моторики относятся:
(*ответ*) игры с мячом, игры с резинкой, игры типа «зеркало», игры типа «тир», аэробика
раскрашивание и штриховка, игры с мячом, игры типа «тир»
игры типа «зеркало», конструирование и работа с мозаикой, аэробика
игры с мячом, различные виды изобразительной деятельности, занятия танцами
К играм и упражнениям для развития тонкой моторики руки и зрительно-двигательной координации относятся
(*ответ*) конструирование и работа с мозаикой, рисование, лепка, шитье, раскрашивание картинок
срисовывание графических образцов, работа с мозаикой, игры с мячом, освоение ремесел
различные виды изобразительной деятельности, вязание, спортивные игры, аэробика
игры типа «тир», вышивание, срисовывание графических образцов, игры с резинкой
К концу младшего школьного возраста отмечается:
(*ответ*) снижение учебной мотивации
исчезновение учебной мотивации
стабилизация учебной мотивации
повышение учебной мотивации
К концу младшего школьного возраста роль сверстников для ребенка
(*ответ*) возрастает
становится малозначимой
не изменяется
уменьшается, а роль учебы увеличивается
К разочарованию ребенка в школе могут привести чрезмерные амбиции
(*ответ*) ребенка
директора
учителя
одноклассников
Каковы причины нарушений поведения при гиперкинетическом синдроме:
(*ответ*) взаимодействие многих факторов
пренатальный фактор и особенности нейрофизиологии
генетический фактор и социальные факторы
органические поражения мозга
Количество порождаемых идей за единицу времени - это:
(*ответ*) беглость (легкость) мысли
точность (законченность) мысли
оригинальность мысли
гибкость мысли
Конец дошкольного периода характеризуется преобладанием мышления
(*ответ*) наглядно-схематического
пространственного
логического
наглядно-действенного
Коррекция - это
(*ответ*) работа с конкретными отклонениями
необходимый элемент педагогической запущенности
противоположность профилактики
последствия заболеваний «корью» младших школьников