Границы младшего школьного возраста охватывают период
(*ответ*) с 6-7 до 9-10 лет
 с 6-7 до 10-11 лет
 с 7 до 13 лет
 с 5 до 8 лет
Д. Эльконин считал, что произвольное поведение рождается в процессе
(*ответ*) коллективной ролевой игры
 игры в одиночку
 общения со взрослыми
 учебы
Дети со скрытым левшеством - это
(*ответ*) дети, переученные в дошкольном возрасте
 дети, у которых невозможно определить доминантность полушарий
 дети, у которых левшество выявлено уже в дошкольном возрасте
 дети, которые стесняются и скрывают свое левшество
Детям с эмоциональными нарушениями чаще всего требуется
(*ответ*) внимание, доброжелательность
 лечение в специальных учреждениях
 коррекционные программы
 тесты
Дидактогении - это нарушения
(*ответ*) психогенного характера, вызванные непедагогическими поступками учителей
 психогенного характера, вызванные неуспехами в учебе
 психогенного характера, вызванные плохим отношением родителей
 психогенного характера, вызванные плохими отношениями со сверстниками
Для Айзенка экстраверсия и интраверсия - это
(*ответ*) комплексы скоррелированных между собой черт
 синонимичные понятия, которые он использует в своем опроснике
 признаки невротической личности
 типы личности по направленности либидо
Для гиперактивных детей характерна:
(*ответ*) чрезмерная активность и невозможность длительного сосредоточения
 хорошая успеваемость
 чрезмерная усидчивость на уроках и большая подвижность на переменах
 чрезмерная активность и возможность длительно концентрировать внимание
Для оказания ребенку психологической поддержки педагогу необходимо научиться
(*ответ*) обращать внимание не на ошибки и плохое поведение, а на позитивную сторону его поступков
 равнодушно относиться к успехам и неудачам
 акцентировать особое внимание на ошибках ребенка
 подчеркивать ошибки ребенка
Для снятия тревожности у младших школьников центральную роль играют следующие методы:
(*ответ*) метод последовательной десенсибилизации, метод «отреагирования»
 метод наблюдения, метод интроспекции
 метод беседы, метод последовательной десенсибилизации
 метод «отреагирования», метод рассуждения вслух
Для того, чтобы поддержать ребенка, педагоги сами должны
(*ответ*) достигнуть самоуважения и уверенности
 иметь возможность быть поддержанным родителями ребенка
 поддерживать своих коллег по работе
 быть поддержаны ребенком
Для того, чтобы показать веру в ребенка, взрослый должен
(*ответ*) забыть о прошлых неудачах ребенка
 после выполнения ребенком какой-либо деятельности отметить, что он мог бы сделать это лучше, чтобы ориентировать ребенка на успех
 делать за ребенка те вещи, в выполнении которых ребенок ошибается
 напоминать ребенку о прошлых ошибках
Если поведение ребенка не нравится взрослому, то взрослый должен сказать:
(*ответ*) «хотя я не одобряю твоего поведения, но уважаю тебя как личность»
 «я предпочту с тобой не общаться до тех пор, пока ты не исправишь ошибку»
 «ты постоянно ошибаешься; исправься!»
 «ты сделал неправильно и это меня разочаровало»
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.