Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности, - это
(*ответ*) мотив
мотивация
направленность личности
стимул
Внутренняя позиция школьника возникает
(*ответ*) на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста
на рубеже младшего и среднего школьного возраста
в старшем школьном возрасте
в младшем школьном возрасте
Воспитательные воздействия на ребенка, переживающего кризис развития, должны быть направлены на
(*ответ*) перестройку всей сложившейся к этому времени системы отношений взрослого и ребенка
подготовку ребенка к школе
коррекцию поведения родителей
коррекцию поведения ребенка
Второе правило общения можно обозначить как
(*ответ*) проявление уважения к партнеру
проявление заботы о культуре речи
проявление критичности по отношению к высказываниям партнера
проявление постоянной речевой активности во время взаимодействия
Второй физиологический кризис приходится на возраст
(*ответ*) 7 лет
13 лет
9 лет
8 лет
Выбор друга для детей 5-7 лет определяется прежде всего
(*ответ*) внешними причинами
мнением родителей
мнением учителей
динамикой душевной жизни ребенка
Выбор друга для детей 8-11 лет определяется
(*ответ*) общностью интересов
материальными ценностями детей
успехами в учебе
соседством по парте
Выделение критериев оценки отклонения поведения принадлежит
(*ответ*) М. Раттеру
Д. Эльконину
Ж. Пиаже
З. Фрейду
Гиперактивность выступает как:
(*ответ*) проявление целого комплекса нарушений
следствие невнимания родителей
следствие недостатка витаминов
отдельное нарушение
Гиперкинетический синдром чаще встречается:
(*ответ*) у мальчиков
у девочек
у всех детей
хороших учеников
Гиперпротекция - это
(*ответ*) стиль семейного воспитания
особая форма питания, направленная на преодоление педагогической запущенности
отношение учителя к успеваемости ребенка
отклонение от нормального развития высших психических функций
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах связана с
(*ответ*) характером семейного воспитания
невнимательностью учителя к проблемам ребенка
отсутствием у ребенка необходимого уровня подготовки
характером самого ребенка