Целевая ориентация коллектива, формирование мотивационной и теоретической готовности учителей к разработке новшеств происходит на этапе
(*ответ*) подготовительном
практическом
организационном
диагностико-прогностическом
Целенаправленное практическое моделирование действующих образовательных проектов, принятие и поддержка ценностей нового мышления происходит в цикле
(*ответ*) активного развития
осмысления
трансформирования
становления
Целеустремленная работа преподавателя по расширению и углублению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых навыков и умений называется
(*ответ*) самообразованием
самореализацией
адаптацией
самовоспитанием
Целью педагогики творчества является
(*ответ*) формирование творческой личности, для которой характерна устойчивая направленность на творчество
исследование креативности
исследование мотивов творческой деятельности
изучение механизмов творческой деятельности
Чтение художественной литературы и периодических изданий, детской литературы, просмотр отдельных телепередач, посещение кино, театров, музеев, выставок относится к самообразованию
(*ответ*) фоновому общеобразовательному
актуальному педагогическому
перспективному профессиональному
фоновому педагогическому
Эффективный педагогический опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени, называется
(*ответ*) передовым
результативным
универсальным
оптимальным
«Внутренняя позиция мужчины» формируется в _ возрасте
(*ответ*) подростковом и раннем юношеском
старшем школьном
дошкольном
младшем школьном
«Золотой серединой» в работе школьного психолога является
(*ответ*) самоактуализация творческого начала
узкая специализация
полная самоотдача, самосгорание на работе
самоизоляция
«Зона ближайшего развития» определяется содержанием тех задач, которые ребенок
(*ответ*) может решить с помощью взрослых
решает в процессе совместной деятельности с ровесниками
еще не может решить
может решить самостоятельно
«Собственно коммуникативная деятельность» выделяется у ребенка к _ годам
(*ответ*) 6 - 7
9 - 10
5
3 - 4
Быстрое развитие эмпирического типа знаний дало сильный толчок к развитию
(*ответ*) теоретических знаний
специальных учебных заведений
дальнейших экспериментальных исследований
практических запросов