Системные изменения в образовательном пространстве, проявление готовности педагогов участвовать в реализации новшеств характерны для цикла
(*ответ*) становления
осмысления
трансформировнаия
активного развития
Совокупность мероприятий, программа которых включает элементы наглядных, устных и печатных методов пропаганды, называется методами пропаганды
(*ответ*) комплексной
библиографической
архивной
системной
Совокупность явлений, процессов, составляющих кругооборот в течение какого-либо промежутка времени, называется
(*ответ*) циклом
стадией
этапом
периодом
Создание притягательных целей, рисование в своем воображении перспектив саморазвития, будущих успехов предполагает метод
(*ответ*) самоубеждения
ценностных перспектив
идеализации
целеполагания
Сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии к человеку, называется
(*ответ*) профессиональным саморазвитием
адаптацией
самореализацией
самовоспитанием
Сознательная практическая деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности, - это
(*ответ*) самовоспитание и самореализация
самореализация
повышение культурного уровня
профессиональное саморазвитие
Состояние, характеризующееся единством положительного отношения субъекта к самообразовательной деятельности и практического владения умениями этой деятельности, называется
(*ответ*) готовностью к самообразованию
результатом самопознания
технологией саморазвития
творческим потенциалом
Творческое ядро педагогического коллектива складывается на этапе
(*ответ*) организационном
оценочно-корректировочном
подготовительном
практическом
Тонкое понимание, проникновение в самую суть чего-либо без развернутого логического обоснования, называется
(*ответ*) интуицией
рефлексией
нововведением
импровизацией
Третий этап научно-методической работы педагога направлен на
(*ответ*) проверку разработаннной учителем модели на практике
анализ и коррекцию образовательного процесса
изучение психологической и педагогической литературы, проведение констатирующего эксперимента
создание теоретической модели решения проблемы научно-методической работы
Форма передачи опыта учителя-мастера начинающим учителям, включающая организацию систематических занятий по наблюдению и анализу уроков, знакомству с методами и приемами работы учителя-мастера, - это
(*ответ*) школа передового опыта
научно-методическая работа
предметное методическое объединение
научно-практическая конференция