Поиск и прогнозирование замысла будущего учебного заведения, его педагогического коллектива происходит на этапе
(*ответ*) диагностико-прогностическом
оценочно-корректировочном
организационном
подготовительном
Последовательность определенных стадий, характеризующихся позитивными качественными изменениями, свидетельствует о работе учебного заведения
(*ответ*) в режиме развития
в период совершенствования
в стадии стагнации педагогического процесса
в период становления
Постижение чего-то нового, что существует объективно, называется
(*ответ*) открытием
нововведением
созиданием
изобретением
Постоянно действующий коллегиальный орган для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы - это
(*ответ*) педагогический совет
проблемная группа учителей
методическое объединение
попечительский совет
Правило сосредоточенности в ходе рефлексии требует
(*ответ*) не допускать посторонних мыслей
вызвать в памяти прошедший урок
сосредоточиться только на одной проблеме
устранения внешних помех
Предварительная беседа с молодым учителем начинается с
(*ответ*) ознакомления с традициями школы, особеннностями учебно-воспитательного процесса
перечисления недостатков, обнаруженных в ходе его урока
выражения готовности помочь молодому учителю
выяснения имеющихся у него проблем в учебно-воспитательной деятельности
Предметом педагогического творчества является
(*ответ*) формирующаяся личность
педагогическая закономерность
область педагогической действительности
личность педагога
Предположение, достоверность которого следует доказать в ходе исследования, называется
(*ответ*) гипотезой
программой исследования
целеполаганием
прогнозом
Представление о конечном результате предстоящей деятельности учителя называется
(*ответ*) целью
потребностью
ценностью
идеалом
Принцип развития творческого потенциала учителя, характеризующий способность учителя производить неожиданные альтернативы, отступать от традиционного мышления, - это принцип
(*ответ*) «креативных вспышек»
противоречивости
рефлексии
нравственной опосредованности
Программа действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку называется программой
(*ответ*) саморазвития педагога
совершенствования педагогического мастерства
раскрытия творческого потенциала
самореализации учителя